НП Логистик: Спрос на услуги фулфилмента растет на 25-30% в год
Среди ключевых заказчиков услуги фулфилмента от Нова пошта — Rozetka, Ашан Украина, Алло, а в этом году к ним присоединится IKEA.
Андрей Нестеренко, директор НП Логистик, которая входит в группу компаний Нова пошта, поделился с RAU итогами работы компании в 2018 году и планами на 2019-й.
В прошлом году складские площади, используемые под фулфилмент клиентами, существенно не изменились. При этом количество заказов увеличилось, в среднем, на 20-25%. Таких результатов удалось добиться благодаря тому, что в 2018-м много внимания было уделено модернизации и автоматизации производственного процесса. «Обновление процессов и ПО – связанные между собой задачи. Мы перешли на новые типы ТСД (терминалы сбора данных)”, — добавляет Андрей Нестеренко.
Все площади, которые использует компания под фулфилмент, арендуются. Они расположены в Броварах Киевской области. Нынешняя площадь этих помещений составляет 23 000 кв. м и увеличится до 35 000 кв. м в 2019 году.
10% общей площади арендует Rozetka. Среди клиентов сегмента e-commerce – Ашан, Алло, JYSK и другие. Помимо интернет-магазинов, услуги фулфилмента НП Логистик заказывают компании, работающие с продовольственной и непродовольственной группой потребительских товаров, бытовой электроникой, книгами и других сегментов.
В 2019 году в число клиентов НП Логистик присоединится IKEA — крупнейший в мире ритейлер товаров для дома. О том, что компания НП Логистик будет предоставлять шведской компании логистические услуги, в том числе хранения и комплектаци заказов для ее магазина формата сity store в Киеве, стало известно в конце декабря.
Как рассказал Андрей Нестеренко, у НП Логистик есть и другие запросы на фулфилмент, которые в данный момент находятся на стадии переговоров. В целом, спрос на фулфилмент со стороны украинского е-коммерса растет в среднем на 25-30% в год, отмечают в компании.
Напомним, недавно Нова пошта анонсировала запуск собственной платежной системы NovaPay.
Читайте также —