Budhouse Group в 2018-м: ТРЦ компании за год посетили 27,3 млн человек, выторг — 6,9 млрд грн
Группа компаний Budhouse отчиталась о результатах работы своих торгово-развлекательных центров в 2018 году: суммарная посещаемость ТРЦ составила 27,3 млн человек, а товарооборот арендаторов — 6,9 млрд грн.
Посещаемость, товарооборот, арендаторы
Торговые центры группы компаний Budhouse в 2018 году посетили 27,3 млн человек, что на 2% больше чем в 2017 году. Как уточнили в пресс-службе компании, таким образом на 1000 кв. м арендной площади в день пришлось в среднем 650 посетителей.
В среднем посетители бывают в торговых центрах Budhouse Group 8 раз в месяц и проводят в них 89 минут за одно посещение.
В основном благодаря росту цен и появлению новых сильных арендаторов товарооборот торговых центров компании увеличился в 2018 году в национальной валюте на 23,3% и составил около 6,9 млрд грн. Наибольший прирост в национальной валюте был в ТРЦ Lubava (29%). Средняя арендная ставка в 2018 году в долларах США выросла на 13,4%.
В 2018 году средняя вакантность в торговых центрах Budhouse Group составила около 0,3%.
Тем не менее, наблюдалась незначительная ротация арендаторов, связанная с окончанием срока действия некоторых договоров и трансформациями в торговых центрах. Всего за год было подписано 56 новых договоров аренды на площадь 7213 кв. м. Наиболее значительными сделками были подписание договоров аренды с Мегаспорт и Фокстрот в ТРЦ Forum Lviv, McDonald’s и ССС в ТРЦ Lubava. Также следует отметить открытие LC Waikiki в ТРЦ Fabrika.
Online и мероприятия
В 2018 году торговые центры BHG традиционно много внимания уделяли продвижению online. Общее количество контактов с пользователями на разных онлайн-ресурсах составило 31,5 млн раз (охват публикаций в социальных сетях, посещение сайта, поисковые запросы, мобильное приложение и др.)
Общее количество подписчиков в социальных сетях объектов группы по итогам года составило 362 500 человек. Прирост за год составил 27,5%.
Наибольший рост зафиксирован в ТРЦ Forum Lviv (+37%). Публикации аккаунтов охватили аудиторию в 27 млн человек (-10%). Снижение охвата на фоне роста групп подписчиков в соцсетях связано с изменениями в политике и алгоритмах работы FB и Instagram.
Также росла и активность сайтов торговых центров. За 2018 год на сайтах группы было произведено 823 200 сеансов (прирост 6% к 2017 году), из которых 514 200 составили уникальные пользователи. Количество поисковых запросов торговых центров компании составило 426 700.
В прошедшем году в торговых центрах BHG прошло 458 различных мероприятий, из них крупных, направленных на увеличение посещаемости — 164.
Наиболее значимыми мероприятиями, привлекшими дополнительный поток в каждый из ТРЦ в размере свыше 5000 человек стали Дни рождения ТРЦ, Black Friday, Halloween, Shopping day в ТРЦ Fabrika и другие.
Читайте также —
Кто посещает ТЦ и кто из посетителей покупает больше – исследование ICSC