Итоги 2018: топ-6 фактов о программе лояльности сети супермаркетов Varus
Всеукраинская продуктовая сеть, входящая в топ-10 игроков FMCG-ритейла Украины по количеству магазинов и выручке, подводит итоги работы программы лояльность Varus Pёrfect за 2018 год.
О бонусах
За 2018 год постоянные покупатели Varus сэкономили 101 млн грн, оплачивая покупки бонусами. Тратить свои бонусы украинцы предпочитают на покупку молочных продуктов, фруктов и безалкогольных напитков.
Мы растем
В 2018 году количество участников программы лояльности Varus Pёrfect увеличилось в 2 раза и составило 990 000 покупателей. В ушедшем году каждая вторая покупка в сети была сделана с картой лояльности.
Что было нового
Viber bot Varus был запущен в 2018 году и уже 120 000 пользователей оценили его преимущества: простая и быстрая регистрация в программе лояльности, доступ к балансу своей карты, электронные чеки и многое другое.
О молоке
Молочные продукты — молоко, сметана, йогурты — категория товаров №1, за покупку которой Varus начислил рекордное количество бонусов — 10,5 млн грн.
На связи
2 млн сообщений viber и 3 млн sms были отправлены клиентам программы лояльности. Varus оповещает клиентов о супер-выгодных ценах и щедрых начислениях бонусов на товары в сети!
О планах на 2019 год
Виртуальная карта, еще два бота (в telegram и messenger), еще 12 миллионов сообщений и в каждом из них персональные предложения, которые будут максимально интересны покупателям Varus!
Читайте также —
Ирина Шинкаренко, Эпицентр К: Программе лояльности всего год, но мы уже ставим рекорды