Опыт ТРЦ Gulliver: что нужно учитывать при новогоднем оформлении ТРЦ и витрин магазинов

Опыт ТРЦ Gulliver: что нужно учитывать при новогоднем оформлении ТРЦ и витрин магазинов

30.12.2018 08:45
  488
Ukrainian Retail Association

Почему торгово-развлекательным центрам нужно уделять повышенное внимание новогоднему оформлению и на что следует обратить внимание при подготовке к праздничному периоду.

Читайте українською

На новогоднее оформление торгово-развлекательных центров и магазинов всегда возлагается большая надежда и ответственность. Их цель: не только привлечь покупателя, но и создать атмосферу праздника, легкости и приподнятого настроения, располагающего к покупкам, в том числе, и подарков. Для новогоднего оформления витрин можно выделить два основных тренда. На примере ТРЦ Gulliver покажем и разберем эти примеры.

Первый – классика и традиции, которые никогда не выходят из моды. Часто используется новогодняя атрибутика, которая применяется при создании новогоднего сюжета. Как например, сценки из художественных произведений, связанных с темой Нового года.

В этом году в центральном атриуме Gulliver «ожила» классическая новогодняя сказка о Щелкунчике. Все декорации в центральном атриуме продуманы до мелочей и на 100% отвечают за настроение праздника и волшебства. Огромная рождественская елка с красными бантами и золотистыми шарами, Мышиный король, камин, старинные часы с маятником и сам Щелкунчик. Стиль оформления был навеян не только образами сказки, но и самой новогодней рекламной концепцией «Новорічна казка починається тут» в коллаборации с компанией UDC и Нова пошта.

«Каждый год новогодняя концепция и цветовые решения оформления торгово-развлекательного центра обновляются. Ведь ни для кого не секрет, что внутреннее оформление играет очень важную роль. Именно оно создает комфортную и уютную атмосферу, выражает свою «дружественность» по отношению к посетителям, располагает к совершению покупок», — комментирует маркетинг-директор ТРЦ Gulliver Катерина Жураковская.

По ее словам, подготовка к оформлению ТРЦ (будь-то зимний сезон, или любой другой) — это всегда комплексный поход. «Мы не делаем это самостоятельно, а привлекаем профильных специалистов. Поскольку в МФК Gulliver есть архитектор, то проекты рассматриваются представителями нашей компании в содружестве или в команде с профессиональными дизайнерами. Новогоднее оформление – это работа не только подрядчика или работа только нашей команды», — добавляет Жураковская.

В классике и традициях оформлены витрины арендаторов ТРЦ: Zara Home, PlanetToys, Akvarel, Zelena. Все эти витрины со своим новогодним сюжетом, красивые, и постоянно привлекают внимание посетителей, дарят им положительные эмоции. «Так как в у нас в ТРЦ присутствует более 60% сетевых арендаторов, то стратегия их маркетинговых активностей не всегда схожа с нашей. Есть общие направления: оформление витрин к Новому году, Дню влюбленных или сезонному декорированию. Но они не согласовывают с нами главную тему декорирования, как это происходит в крупных европейских универмагах, таких как Galeries Lafayette или Harrods. Однако точно есть ритейлеры, которые уделяют декорированию и украшению фасадов особое внимание. Они создают очень интересные витрины и это, в свою очередь, привлекает к ним посетителей», — акцентирует внимание маркетинг-директор Gulliver.

Что касается второго тренда, то тут, сократив расходы и немного сэкономив, арендаторы выбрали вариант минимализма или минималистического хай-тека.

«Дух города, акцент на товаре, максимум информативности (скидка, цена), яркие световые решения – все это сегодня востребовано у ритейлеров. Намеков на Новый год минимум, зато все сверкает, искрится и этим создает праздничное настроение у покупателей», – поясняет Катерина Жураковская.

Автор — Татьяна Атаджанова, PR-директор МФК Gulliver

Читайте также — 

Retail hacks by Arricano: Фуд-холи в Україні – минуле, сьогодення і майбутнє


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка