Эксперты EVO: Как повысить продажи за 10 дней до Нового года
Предновогодняя лихорадка станет отличным способом продать больше без всяких акций и скидок. Нужно только сделать упор на некоторые важные нюансы.
Многие нюансы предновогодних продаж нужно готовить заранее. Однако чек-лист портала EVO позволяет быстро убедиться, что все делается правильно, или оптимизировать процессы для увеличения продаж в новогодние праздники.
-
Товар в наличии
И он полностью соответствует описанию. По исследованию Prom.ua, основная «болевая точка» покупателей (83%) – несоответствие товара описанию. Описание, кстати, должно быть полным, подробным и исчерпывающим: для человека, у которого нет времени или возможности бегать по магазинам за несколько дней до Нового года, особым «крючком» станет «тактильность» товарного описания клиента. Фото в разных ракурсах можно дополнить снимком товара в условно «новогоднем» антураже.
-
Быстрая реакция на заказ
Представьте: нужно быстро купить подарок. Сделали заказ на сайте, а продавец все не звонит и не звонит… Раздражает? Вы не одиноки: 78% онлайн-покупателей отмечают, что раздражены, когда продавец перезванивает через несколько дней после заказа.
Что делать? Реагировать на заказ очень быстро, в идеале – в течение ближайших пятнадцати минут. Можно (и нужно) разместить сообщение «Обработаем заказ за 10 минут!» прямо на главной странице или запустить соответственный рекламный месседж в соцсети (разумеется, в том случае, если вы уверены, что сможете выполнить обещание).
-
Товар решает проблему
Люди не покупают вещи ради вещей. Вещи помогают людям выполнять какую-то задачу. К примеру, светодиодные гирлянды – способ украсить помещение к празднику и создать новогоднюю атмосферу. Разместите на странице рядом с товаром «решение», предложите покупателю другие украшения и покажите, как можно комбинировать разные товары для наилучшего результата. Все это не только привлечет дополнительных покупателей, но и увеличит чек.
-
Напомните о нужных подарках
Зашли в магазин, чтобы купить подарок жене? У нас есть еще отличный вариант для друга, ребенка, начальника… И вот подборка товаров, которые часто покупают в этих категориях!
Такой подход отлично работает: каждому приятно, если продавец экономит клиенту время (на поиск других подарков) и деньги (на доставке: ведь товары, купленные в одном магазине, придут одной посылкой). 86% покупателей Prom.ua ценят компетентность продавца, который способен предоставить дельный совет и консультацию.
-
Предложите упаковку
Маленькая галочка возле вопроса «Это подарок?» – и вниманию покупателя предлагаются варианты подарочной упаковки. А в идеале – возможность быстро сделать именную надпись на упаковке.
-
Контролируйте сроки доставки
Реклама «Мы доставим подарок 30 и 31 декабря» отлично привлечет покупателей. Главное, учтите, что покупку ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно доставить вовремя. Если нужно, поставьте географический таргетинг на рекламу «только в своем городе». Не можете полагаться на добросовестность служб доставки в предпраздничные дни? Поищите проверенных исполнителей-курьеров, и заблаговременно договоритесь с ними о работе в эти дни.
-
Не останавливайтесь 31 декабря
Не все подарки дарятся в ночь с 31 декабря на 1 января. Люди активно ходят в гости, дарят подарки еще целую неделю после Нового года. Конечно, спрос на товары в этот период снижается, но и конкуренция становится менее жесткой. Воспользуйтесь этим преимуществом, организовав бесперебойный график работы магазина в праздничные дни и запустив соответствующий рекламный месседж.
Источник: EVO
Читайте также —
Час шопоголіків: 4 тренда поведінки онлайн-покупців в свята-2018/19