Из DIY-маркета в торговый центр: как Эпицентр обновил свой первый магазин (фоторепортаж)
Увеличенная площадь и парковка, магазины Эпик и Intersport, Центр Мебели и Military-зона, а также новые салоны и галереи – как выглядит после обновления первый торговый объект сети Эпицентр.
Первый торговый объект сети Эпицентр, открытый в 2003 году на улице Братиславская, 11, в Киеве, недавно возобновил работу после масштабного обновления. В процессе реконструкции его торговая площадь увеличилась почти втрое — до 37 200 кв. м, а количество паркомест на двух парковках вокруг ТЦ выросло в два раза — до 640.
В обновленном ТЦ появились новые концептуальные магазины, салоны и галереи. В общей сложности здесь представлено около 150 000 наименований товаров для строительства, ремонта и обустройства жилья.
Среди крупнейших отделов нового ТЦ — «Сад и огород» (8150 кв. м), магазин детских товаров Эпик (2285 кв. м), Military-зона (593 кв. м), а также отдел изделий из металла (5409 кв. м).
В ТЦ был обустроен Центр мебели, который теперь предлагает покупателям большое количество наименований товаров и готовые интерьерные решения. А в новом магазине детских товаров Эпик есть не только товары для детей, но и зоны отдыха, товары для творчества, батуты и территория развлечений.
Один из новых для сети Эпицентр проектов — магазин Mon Cheri — предложил покупателям огромный ассортимент декоративной косметики и средств по уходу за волосами, лицом и телом.
Также в ТЦ работает торговая точка швейцарского бренда спортивных товаров Intersport, который в Украине эксклюзивно представляет компания Эпицентр К.
Для комфортного сервиса и обслуживания покупателей в новом ТЦ открыли сервисный центр по ремонту инструментов и экспресс-кафе.
В честь открытия обновленного ТЦ и 15-летия создания сети компания организовала для посетителей масштабную развлекательную программу и розыгрыш ценных призов.
Больше фото с открытия торгового центра ниже:
Справка. Эпицентр К — лидер на рынке розничной торговли сегмента товаров для строительства и ремонта Украины с полностью отечественными инвестициями, который насчитывает 50 действующих торговых центров в различных регионах Украины, начиная со столицы, заканчивая райцентрами. В торговых центрах сети, суммарная торговая площадь которых превышает 1,5 млн кв. м, представлено более 250 000 наименований товаров от более чем 3500 поставщиков. По результатам 2017 года общий товарооборот группы компаний Эпицентр по сравнению с 2016-м вырос на 20,3% или на 7,3 млрд грн.
Читайте также —
Кріс Клайн, Intersport: Співпраця з Епіцентр — одне з кращих стратегічних рішень