Intertop официально выводит в Украину новый бренд — The North Face
Первые монобрендовые торговые точки американского бренда outdoor-одежды, обуви и снаряжения компания откроет в начале 2019 года
В конце 2018 года портфель одного из ведущих одежных операторов Украины Intertop Ukraine пополнился сильным outdoor-брендом – The North Face. С начала следующего года компания будет эксклюзивным представителем торговой марки в нашей стране, и уже готовится к открытию новых магазинов. Об особенностях нового бренда в портфеле ритейлера, планах открытия торговых точек и продвижения торговой марки, ценовом диапазоне и многом другом в блиц-интервью RAU рассказала маркетинг-директор Intertop Ukraine Валерия Толочина.
— Расскажите о бренде, который вы выводите на украинский рынок: страна происхождения, как долго существует, что предлагает? Когда ждать его появления?
— Хорошо известный своими инновациями, The North Face предлагает технологически продвинутые продукты, предназначенные как для опытных альпинистов и спортсменов, так и для любителей отдыха на природе.
История бренда началась в 1966 году, с открытия магазина в Сан-Франциско, и стала революцией в области производства и торговли outdoor-снаряжением. На данном этапе своего развития он предлагает технологичные коллекции одежды, обуви, снаряжения для активного отдыха и аксессуары, являясь лидером инноваций в своей сфере.
— Какая миссия бренда и кто его целевая аудитория?
— Фундаментальная миссия The North Face остается неизменной с 1966 года: «Предоставлять лучшую экипировку для спортсменов и любителей активного отдыха, поддерживать сохранение природы и вдохновлять глобальное движение исследователей».
Соответственно, целевая аудитория достаточно широкая: от профессиональных спортсменов, для которых критически важны технологии и инновации, до любителей активного отдыха и поклонников стиля casual.
Именно поэтому The North Face входит в топ-3 самых продаваемых outdoor-брендов практически в каждой из стран Европы. А в США в нем ходят все, даже голливудские звезды и президенты.
— В каком ценовом сегменте он будет работать?
— Средний/средний плюс. Например, сейчас в коллекции «Осень-Зима-2018» представлены шапки от 899 грн, футболки от 999 грн, свитера от 1499 грн, куртки от 3699 грн и обувь от 2199 грн. При этом у продукта высочайшее качество, а все инновации тестируются как в собственных лабораториях, так и спортсменами в экспедициях по всему миру.
— Intertop будет эксклюзивным представителем, или продукцию бренда смогут продавать и другие ритейлеры?
— С 1 января 2019 года Intertop Ukraine становится эксклюзивным дистрибьютором The North Face в Украине. Кроме розничной торговли, открытия мульти- и монобрендовых магазинов, а также онлайн-торговли, договор предусматривает развитие оптового канала продаж.
— Он будет представлен в ваших мультибрендовых магазинах, или планируете открывать отдельные корнеры/торговые точки?
— Уже сейчас коллекция одежды, обуви и аксессуаров The North Face доступна онлайн на intertop.ua, а также в офлайн магазинах Intertop. Открытие первых монобрендовых магазинов запланировано на начало 2019 года.
— Географический охват: где и когда можно ждать появления магазинов, и в каком формате?
— С первой же поставки стартовали онлайн-продажи всего ассортимента, с возможностью доставки по всей Украине. Кроме того, часть коллекции уже доступна в мультибрендовых магазинах Intertop — обувь, одежда и аксессуары. Для этой части ассортимента работает сценарий «резерв», что очень удобно клиентам. Когда откроются монобрендовые магазины, уровень сервиса будет еще выше, так как подключатся все омниканальные сценарии.
— Как планируете его продвигать: будут ли какие-то маркетинговые акции, отдельная рекламная кампания?
— На 2019 год запланирована рекламная кампания по продвижению бренда. Да, The North Face хорошо известен в Украине, но мы хотим сделать акцент на том, что бренд стал еще ближе, на расширении точек продаж и на новом уровне сервиса омниканальной модели.
— Как часто обновляются коллекции, и насколько Украина будет быстро получать их?
— Сейчас The North Face выпускает две коллекции в год (весна-лето и осень-зима), они будут появляться в Украине согласно глобального календаря, как и во всем мире.
Читайте также –
Володимир Цой, MTI і Intertop: як не втрачати інтерес до бізнесу