Facebook Messenger готов взять на себя функции e-commerce
По замыслу разработчиков приложение Facebook Messenger должно выполнять роль центра розничной торговли.
Социальная сеть Facebook продолжает совершенствовать свое приложение обмена сообщениями, стремясь сделать его самым популярным сервисом такого рода в мире.
Facebook планирует сделать это приложение «Сервисом на все случаи жизни», который заменит собой множество приложений, уже установленных пользователями на своих смартфонах, сообщает портал inquisitr.com.
Читайте также: E-commerce активнее использует соцсети и мессенджеры
Некоторые исходные коды, обнаруженные в последней версии приложения, указывают на наличие функционала оплаты товаров наличными, наложенным платежом и по безналичному расчету, говорит источник, цитируя опубликованный отчет.
В числе первых к сервису подключилась авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines, пассажиры которой теперь могут забронировать билеты и получать от перевозчика актуальную информацию о рейсах. Пассажиры могут также задавать вопросы в чате и получать подтверждения бронирования, данные о статусе рейсов и посадочные талоны.
Компании занялись подготовкой чат-ботов для Facebook Messenger, которые позволяют в автоматическом режиме отвечать на наиболее часто задаваемые вопросы клиентов, подобно тому, как это делается в разделах «Частые вопросы» на веб-сайтах.
Читайте также: Топ-20 ритейлеров в Facebook
Это позволит бизнесу обеспечить взаимодействие со своими клиентами и более оперативно откликаться на их обращения.
Компании также будут поддерживать свои клиентские службы на Facebook Messenger, поскольку на некоторые вопросы невозможно ответить с помощью простого чат-бота. Однако они все же сэкономят массу времени за счет автоматических ответов на простые вопросы.
Источник: Retail&Loyalty