Фильм в помощь: как ритейл использовал в рекламе новый сезон Игры престолов
Показ шестого сезона сериала Игра престолов, стартовавший 24 апреля, стал поводом для торговых сетей обыграть идеи фильма и привлечь внимание поклонников киносаги. RAU подсмотрела, как известные бренды отреагировали на премьеру.
Amazon в шутливой форме предложил любому желающему возможность воссесть на Железный трон, и выложили у себя в Twitter фразу Fit for a king («Пригодный для короля») с рекламой наклейки для унитаза. Всего за $24,99 уборную можно превратить в тронный зал с домашним «железным троном».
Миланский бренд Molescine выпустил ограниченным тиражом коллекцию канцелярских изделий с гербами благородных домов Вестероса. Как сообщает Highsnobiety, создание линейки проходило в сотрудничестве с телеканалом HBO, выпускающим сериал. Благодаря итальянской анимационной студии Dadomani, под мелодию из фильма принты, разработанные дизайнером Левентом Сабо ожили в рекламном видеоролике.
А вот брендам Erdem и Dolce & Gabbana удалось привлечь для презентации новых коллекций одну из актрис, снимавшихся в сериале. Онлайн-глянец The Edit заполучил для фотосессии молодую британскую актрису Софи Тернер, исполняющую роль Сансы Старк, и переодел ее в наряды новой коллекции брендов, поставив на обложку апрельского номера. игра престолов
Оператор мобильной связи МТС решил использовать начало показа нового сезона для поддержки старта проекта Амедиатека (онлайн-сервис просмотра видео), который запустил 23 апреля. На официальном сайте российского оператора написали, что «в преддверии старта нового сезона «Игра престолов» МТС всех зовет в онлайн-кинотеатры». На этом компания не остановилась и выложила никак не связанное с оператором исследование студентов немецкого вуза, подсчитавших вероятность гибели персонажей Игра престолов в будущих сериях, под заголовком «О чем не успел узнать Джон Сноу».
Читайте также: Ситуативный маркетинг: все 25 примеров от «Эпицентра» и «Новой линии»
Филиппинский МакДональдс подошел к вопросу иначе, предложив заказать еду перед просмотром через свой сервис доставки. Силуэт летящего дракона над курьером и перефраз девиза дома Старков прилагается.
Российский банк Открытие решил выжать из темы сериала все. Масштабная рекламная кампания в поддержку новой платежной карты, навязчиво выстраивающая позитивные ассоциации с банком, заполонила билбордами с изображением героев сериала улицы Москвы и Санкт-Петербурга. Как сообщает одно из российских СМИ, изображения для карты были предоставлены онлайн-сервисом Амедиатека, а за размещение рекламы отвечала команда рекламного синдиката HIDALGO. Как отреагируют на такой маркетинговый ход со стороны российского банка создатели сериала, пока неизвестно. игра престолов
Читайте также: Лови момент: как с помощью мультфильма увеличить продажи
Электронная платежная система QIWI, со ссылкой на то, что «Ланистеры всегда платят свои долги», предложила не копить их, а оплачивать с QIWI и спать спокойно. Точнее, судя по изображению, спокойно смотреть новый сезон сериала. игра престолов
Компания Lenovo выложила в Twitter GIF-изображение со своим ноутбуком посреди заснеженного пейзажа со словами: «ThinkPad создан для того, чтобы защитить королевство». игра престолов
Читайте также: Как сработала реклама «Эпицентра» по мотивам скандального ролика
Компания Apple выпустила новую рекламу Apple TV, одну из ролей в которой сыграл датчанин Николай Костер-Вальдау, известный по роли Джейми Ланнистера в сериале Игра престолов. Его партнершей по сцене, получившей название The Kiss («Поцелуй») стала американская актриса Элисон Бри. Романтичный и одновременно забавный ролик в преддверии премьеры ожидаемо сработал хорошо – 3,5 млн просмотров.