Litra открывает новый магазин, планирует эксперимент с форматом и собственный импорт
Сеть магазинов Litra расширила сеть до семи торговых точек, открыв новый магазин в столичном торговом центре Ашан Беличи.
Об этом сообщила компания Retail&Development Advisors, выступившая брокером в подписании договора аренды помещения под магазин.
Как уточнил в комментарии RAU директор по маркетингу Litra Дмитрий Козлов, техническое открытие нового магазина в ТЦ Ашан на улице Берковецкой, 6 уже состоялось. Однако пока магазин работает в тестовом режиме и без полного ассортимента. Официальное открытие торговой точки должно состояться ближе к концу текущей недели. К тому времени в магазине площадью 100 кв. м будет представлено 70 видов разливного пива, около 300 – бутылочного, порядка 300 позиций виски, а также небольшой ассортимент других алкогольных напитков и снековая группа.
Комментируя дальнейшие планы по расширению сети, маркетинг-директор Litra отметил, что до конца года компания планирует расширить сеть до 10 торговых точек в Киевском регионе.
Ближайшее открытие магазина сети планируется в столичном жилом массиве Борщаговка. Здесь компания планирует протестировать уменьшенный формат магазина площадью около 40 кв. м.
«Уже подписали договор аренды помещения площадью около 40 кв. м на Борщаговке. Учитывая специфику района и размещения в стрит-ритейле, решили испробовать новый, экспериментальный формат с меньшей площадью и ассортиментом. В этом магазине будет около 40 видов разливного пива, и порядка 70 позиций виски», — уточнил Дмитрий Козлов.
Сейчас в сети работают торговые точки площадью от 90 кв. м до 200 кв. м как в стрит-ритейле, так и в рамках ТЦ. При этом, как уверяет представитель Litra, более эффективными для компании на данном этапе являются торговые точки большего размера. «За счет большего ассортимента такие магазины привлекательнее для покупателя, в них отмечается больший средний чек и товарооборот. При этом затраты на аренду помещения большей площади не намного выше, чем маленького. К примеру, аренда магазина в ТЦ Полярный площадью 100 кв. м лишь немного дороже, чем 40 кв. м на Борщаговке. В том числе поэтому решили поэкспериментировать с совсем маленькой площадью, чтобы понять, имеет ли смысл вообще такой формат развивать», — поясняет директор по маркетингу Litra.
Уже с 2019 года компания намерена начать собственный импорт алкоголя в Украину для обеспечения потребностей сети.
В первую очередь ритейлер планирует ввозить в страну крафтовые позиции виски, которые сейчас не представлены в Украине. «В нашем распоряжении есть признанный в Украине специалист по виски, который уже сформировал перечень позиций, не представленных в стране. Намерены это исправить и уже в 2019 году осуществить первые поставки. На старте речь идет о завозе 2000 бутылок для реализации в собственной сети», — подчеркнул Дмитрий Козлов.
Напомним, первый магазин LITRA открылся в ноябре 2017 года. Сейчас сеть объединяет восемь торговых точек в столице, а в планах компании открыть 40 магазинов в Киеве и 100 объектов по Украине в ближайшие 3-5 лет. Подробнее об основании компании, концепции бизнеса и формате магазинов можно прочесть в материале по ссылке.
Читайте также –