АМКУ разрешил Rozetka выкупить мажоритарную долю в EVO Group
Антимонопольный комитет Украины разрешил интернет-супермаркету Rozetka выкупить долю Naspers в группе компаний EVO.
Читайте українською
Собственник Rozetka.ua Владислав Чечеткин выкупает долю медиагруппы Naspers, чтобы совместно с EVO Group развивать направление маркетплейсов. Об этом сообщает LIGA.net со ссылкой на государственного уполномоченного АМКУ Марию Процишен.
Какие дополнительные обязательства АМКУ обязал выполнить Rozetka пока не известно. Два лидера отечественного e-commerce решили объединиться, чтобы совместно выстроить экосистему для покупателей и продавцов, и создать больше возможностей для украинских предпринимателей на своих платформах.
В результате доля основателей EVO трансформируется в долю в объединенной компании. Все существующие проекты продолжат свою работу, а операционное управление бизнесами останется неизменным.
Напомним, совсем недавно Rozetka арендовала помещение в киевском Главпочтамте.
Справка. Rozetka — лидер электронной коммерции Украины в B2C сегменте. Компания основана в 2005 году в Киеве как онлайн-магазин электроники и бытовой техники. В последующие годы Розетка трансформировалась в мультикатегорийный супермаркет и достигла существенных успехов на рынке в таких сегментах как товары для детей, товары для дома, FMCG, одежда и обувь. Розетка входит в десятку самых дорогих брендов в Украине и обладает одним из самых высоких NPS cреди ритейлеров Украины.
EVO — украинская IT-компания, которая создала ведущие украинские маркетплейсы и онлайн-сервисы, где сотни тысяч предпринимателей продают товары и оказывают услуги миллионам людей. В EVO развиваются Prom.ua, Satu.kz, Deal.by, Bigl.ua, Zakupki.Prom.ua, Crafta.ua, Kabanchik.ua, Вчасно, Shafa.ua. Ежемесячно на маркетплейсах EVO покупатели совершают более 2 млн заказов. Согласно сайту компании, она генерирует $96,1 млн товарооборота в месяц.
Читайте также —
Ефект метелика: якими будуть наслідки злиття Rozetka.ua та групи EVO