Итоги E-commerce Awards 2016: Rozetka.ua — лучший интернет-магазин, прорыв года – ModnaKasta (фото)
В Киеве состоялась церемония награждения победителей конкурса Ukrainian E-commerce Awards 2016.
Ассоциация ритейлеров Украины выступила информационным партнером мероприятия.
На вручении премии были названы лучшие украинские проекты в сфере электронной коммерции. Победители E-Awards 2016 определены в пяти основных номинациях.
В номинации «Лучший интернет-супермаркет и/или мультиканальный ритейлер» победила компания Rozetka.ua. Но настоящим рекордсменом стала компания ModnaKasta. Проект собрал сразу три награды, победив в номинациях «Прорыв года», «Лучший интернет-магазин — выбор потребителей», а также получив специальный приз «Драйв года» от генерального партнера мероприятия – компании «Нова Пошта».
Определяющим критерием выбора победителя для «Нова Пошта» стала история взаимоотношений с клиентом и прирост количества отправлений за 2015-й по сравнению с предыдущим годом. К слову, сама «Нова Пошта» стала победителем номинации «Лучшее В2В решение для e-commerce».
В номинации «Человек года в e-commerce» жюри определяло, кто сделал самый весомый вклад в развитие рынка в течение 2015 года. Победителем номинации был назван руководитель IT-департамента ПриватБанка Дмитрий Дубилет. ПриватБанк также стал победителем в номинации «Лучший E-tickets» (сервис по онлайн-продаже билетов).
Сразу несколько наград получила компания OLX. В частности, ей досталась премия в номинации «Лучший E-service» (интернет-площадки, которые зарабатывают на комиссии: прайс-агрегаторы, маркет-плейсы, доски объявлений и аукционы). Также OLX стала победителем в номинации «Лучшая маркетинговая кампания в Е-commerce».
Соучредитель компании «Нова Пошта» Владимир Поперешнюк, комментируя итоги конкурса, напомнил, что компания давно и успешно сотрудничает с большинством игроков рынка e-commerce.
«В этой сфере у нас уже более 6000 компаний-партнеров. Именно поэтому мы решили поддержать премию E-commerce Awards 2016, ведь она помогает развиваться рынку онлайн-торговли и повышает статус интернет-предпринимателей», – отметил он.
По словам организатора конкурса, руководителя Ukrainian E-commerce Expert Ирины Холод, в общей сложности участие в E-Awards 2016 приняли более 130 интернет-проектов, а потребительское онлайн голосование собрало рекордное количество голосов – 10 000 покупателей товаров в сети определили лучшего в номинации «Выбор Потребителя».
«С каждым годом участников конкурса становится все больше. А это означает, что e-commerce уже можно рассматривать как полноценный рынок — со своими законами, особой эко-системой и четкими направлениями развития», — подчеркнула Ирина Холод.
Справка. Ukrainian E-Commerce Awards — это независимая профессиональная премия, присуждаемая лучшим игрокам рынка e-commerce. Главная цель награды – создать силами отраслевого сообщества знак отличия, гарантирующий конечному покупателю надежность услуги и безопасность покупки. А также выделить неординарные достижения игроков e-commerce в Украине за последний год.
Компания Ukrainian E-commerce Expert — коммуникационная площадка, посвященная бизнес-процессам и регулированию деятельности компаний на украинском рынке электронной коммерции.