Несерьезно о серьезном: как шутили в соцсетях над открытием первого H&M в Киеве
После выхода H&M в Украину и вызванного этим ажиотажа пользователи соцсетей вспомнили открытие первого McDonald’s, раскладки сэконд-хэндов с продукцией H&M, пошутили над очередью в Lavina Mall и даже нашли в событии «зраду».
Пока одни радовались и постили фото в Instagram, выстояв ради H&M многочасовую очередь, пользователи соцсетей, как обычно, потешались над ажиотажем как могли. Кто-то шутил зло, совершенно не разделяя позитива украинских шопоголиков, другие — вписались ради поддержания общего «хайпа». И хотя среди отечественных ритейлеров лишь единицы поучаствовали в празднике троллинга чужого успеха, RAU не смогла проигнорировать такое событие и собрала самые интересные и памятные шуточки по теме.
«Эй, H&M, если будут спрашивать — у нас есть все, чего у вас нет, мы тут рядом», — написал накануне открытия шведского ритейлера украинский бренд «Э&Ц» Эпицентр К.
Не упустили возможность в Эпицентр К отметить и день открытия H&M, тем более, что накануне начал работу новый торговый центр в Староконстантиновке.
Главной шуткой же здесь выступило фото спящего на полу Lavina Mall фаната шведского бренда, которому приписали совсем не те мысли.
Но есть и другая точка зрения о том же фото, причем, создается впечатление, что более «трушная».
Девелоперская компания Greenol нашла в очередях экономические выгоды, правда не для Украины.
Владелец Global Spirits Евгений Черняк и вовсе отреагировал крайне негативно: «До чего нужно довести страну, чтобы магазин дешевой одежды Н&M открывали так, как раньше встречали космонавтов. Весь бомонд на открытии. Многочасовая очередь, чтобы войти. Ребята, вы чего?!»
Впрочем не все разгоняли «зраду» — некоторые пользователи безудержно радовались мелким приятность и это выглядело по меньшей мере мило.
А как радовались соседи в лице «Будинок іграшок», ведь их магазин не только попал в поле зрения бесконечного потока покупателей, целенаправленно пришедших за покупками, но и на многие фото открытия. Ситуацию коротко прокомментировал руководитель отдела бизнеса развития сети Будинок iграшок Константин Костур.
Пока народный депутат Сергей Лещенко присутствовал на VIP-вечеринке по случаю открытия магазина, его жена, известный диджей и основательница Propaganda Records Анастасия Топольская шутила над ним и всеобщим хайпом. И действительно, что может быть приятнее, чем потроллить собственного мужа.
Фанаты перезапуска культового украинского ситкома «Леся + Рома» под названием «Марк + Наталка» обратили внимание на схожесть аббревиатуры и просто переставили буквы местами, чтобы еще раз пропиарить любимый отечественный сериал.
Вспомнили по этому поводу и недавний интернет-мем про гиперлуп, который, кстати, в сторону Lavina Mall совсем не помешал бы.
Некоторые пользователи вспоминали, что H&M давно присутствует в Киеве, правда на раскладках сэконд-хэндов.
А кто-то даже откопал фото с открытия первого McDonald’s, напомнив, что подобные очереди к чему-то новому — это «true story».
Один из пользователей также написала, что видела открытие первого H&M в Тбилиси и что там очередь была не меньше.
Другие — просто безудержно шутили.
Читайте также —
Підводна столиця: як рітейлери віджартувалися на тему потопу в Києві