Как увеличить доходы интернет-магазина без увеличения трафика

Как увеличить доходы интернет-магазина без увеличения трафика

25.07.2018 08:05
  393
Ukrainian Retail Association

Какие подходы можно использовать для оптимизации копирайтинга текстов и корректировки дизайн-сервисных элементов сайта, чтобы увеличить конверсию интенсивным, а не экстенсивным путем.

Читайте українською

На этот вопрос отвечают эксперты сферы e-commerce, маркетинга и копирайтинга в блоге для маркетплейса Shopify. Перевод материала сделал портал Evo.business.

Andy Crestodina, Orbit Media

Не отвеченные вопросы убивают конверсии. Вот список лучших источников для понимания вопросов клиентов и поиска ответа на них:

  1. Записывать вопросы клиентов, заданные вашим сотрудникам;
  2. Читать журнал вашего онлайн-чата;
  3. Читать отчеты поисковых запросов во внутреннем поиске вашего сайта;
  4. Изучать статистику поисковых запросов вашей темы во внешних поисковиках.

После того, как у вас есть свой список вопросов клиентов, установите приоритеты. И создайте ответы на эти вопросы в этом приоритетном порядке.

Josh Garofalo, Sway Copy

Слишком много предприятий тратят слишком много денег на трафик, но он утекает из их воронки продаж, как из протекающего ведра. Чем больше эти «дыры» в воронке, тем больше вы платите за трафик, который вам не поможет.

Прежде всего, для ликвидации этих «дыр» требуется качественный копирайтинг текстов и удобный, но оригинальный дизайн, который их окружает. Например, вы относитесь к своим письмам-уведомлениям о принятии заказа как к маловажным? Или все-таки вкладываете в них любовь, понимая, что это письмо клиент точно откроет – то есть ваш тщательный труд над текстом и оформлением ни одного раза не пропадет даром?

Ваш процесс оформления заказа обременен регистрацией? Убирая лишние поля и страницы на пути к заказу, вы можете получить больше продаж с тем же трафиком.

Joanna Wiebe, Copy Hackers & Airstory

Конверсионные копирайтеры, пишущие тексты для интернет-магазина, задают вопросы маркетологам-аналитикам, анализируют данные исследований, обсуждают каркас контента с командой UX.

Конверсионные копирайтеры не берут «с потолка» вычурный пышный язык – а идентифицируют голос клиента и стратегически общаются с этим голосом на страницах, в электронных письмах, притом последовательно.

Они жадно потребляют результаты тестов A/B – и им важно, что именно заставляет людей вести себя так, как они делают. В нашей работе копирайтера – больше науки, чем искусства.

Joel Klettke, Case Study Buddy

Невозможно создать эффективный конверсионный копирайтинг текстов для интернет-магазина, если не провести тщательных первичных исследований как по голосу клиента, так и по актуальному поведению клиента на сайте.

Если некто, уверяющий, что увеличит вашу конверсию, не отправит вам предложение с подробным планом требуемых для этого исследований – то он будет заниматься лишь догадками.

Конверсионный копирайтинг не касается только слов, но глубоко переплетается с UX и с тем, как эти слова отображаются в дизайне сайта магазина.

Jen Havice, Make Mention Media

Исследование ваших клиентов является первым критически важным шагом перед тем, как «положить» на страницу сайта магазина какие-либо слова, элементы дизайна и сервиса.

Эти работы включают в себя интервью, опросы, тестирование пользователей и heat maps.

Lianna Patch, Punchline Conversion Copywriting

Поскольку я уверена, что другие опрошенные вами люди уже упомянули о важности проведения качественных исследований клиентов в качестве базы для конверсионного копирайтинга – я скажу о юморе.

Юмор стоит использовать как стратегический инструмент для построения отношений, доверия, лояльности и доброжелательности с клиентами.

И хотя многие знают это, слишком многие говорят: «Все так, но это не для моего магазина, у нас дорогой товар».

Но юмор не однообразен. Миллионеры тоже шутят

У вас должно появиться то чувство юмора, которое идеально подходит вашему бренду. Если только вы не продаете гробы.

И когда вы пошутите в нужное время, это может продвинуть ваши кампании по привлечению клиентов дальше – чем они сработали бы в серьезном тоне.

Tiffany da Silva, FlowJo

Оптимизация не должна начинаться до тех пор, пока у вас не будет солидной маркетинговой основы.

Я всегда провожу исследования, прежде чем начать оптимизировать сайты магазинов – у меня есть надежная стратегия исследований и для SEO, и для PPC, и для рассылок.

Andre Morys, Web Arts

Все, что сказали предыдущие ораторы об исследованиях – правда; но у меня есть к этому уточнение.

Во многих случаях маркетолог, проводящий исследование, останавливает его, как только результаты станут для него удобными и начнут соответствовать его предположениям. Психологи называют это «предвзятым подтверждением» (confirmation bias), и множество оптимизаторов страдают от этого.

Вы можете избежать этого, строго отделяя человека, который представляет идею тестирования – от человека, который решает, когда исследование будет остановлено.

Erin Bury, Eighty-Eight

Даже если вы не являетесь продавцом, ориентированным на данные, вам все равно стоит искать способы измерения воздействия ваших маркетинговых усилий – и быстрого отключения кампаний-«аутсайдеров». Это уменьшит общий трафик, но сэкономит деньги, на которые вы можете улучшать контент вашего сайта, делая его более конверсионным.

Даже если вы проводите партнерские и попросту дружеские кампании с влиятельными лицами в Instagram – и тогда предлагайте влиятельным людям публиковать уникальные промо-коды на скидку в вашем магазине (чтобы отслеживать, сколько человек применят эти коды) и используйте UTM-метки для создания уникальных ссылок по Twitter, Facebook и другим каналам.

Нужно видеть, сколько посещений и сколько продаж в вашем магазине происходит из разных реферальных источников и постов – и делать выводы из этих данных.

И даже если вы проводите рекламную кампанию в Facebook, ежедневно отслеживайте показатели продаж, чтобы немедленно принять решение, следует ли продолжать инвестировать в кампанию.

Источник: evo.business

Читайте также –

Amazon нам тільки сниться. Чому в Україні немає інноваційних магазинів


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка