Реклама недели: Rozetka, АЛЛО, Diesel, Canon и Леся Никитюк
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.
АЛЛО
Как в старом анекдоте, встретились как-то индеец, чукча и… Леся Никитюк. Казалось бы, что может объединять телеведущую программы «Орел и Решка» и танцы с бубном в офисном здании. В агентстве Tabasco и АЛЛО решили, что это смарт-технологии. Видео с метафорой про двух коллег, не способных включить кондиционер, вышло презабавное, но держится всецело на обаянии Леси Никитюк. А все потому, что ей не нужно ничего играть — она даже в рекламе все кино забирает на себя.
Rozetka
Интернет-супермаркет Rozetka взялся активнее развивать свой fashion-отдел. Но основным преимуществом предложения, если верить представленным в его поддержку роликам, Rozetka называет только выбор одежды в любой комбинации (слоган видео «Вибираєш, як бажаєш»). Чем это их отличает от абсолютно всех остальных, история умалчивает. Главные герои роликов — ничем не приметные две белые женщины и белый мужчина в количестве один и коллекция весна-лето-осень 2018. Что б дважды не вставать.
Canon
Паркур-группа Storror стали героями новой рекламы Canon Europe, в которой пытаются пересечь континент, чтобы добраться из Европы в Азию. Естественно их навыки помогают им в достижении поставленной цели, что, собственно, и делает ролик эффектным, ведь не смотря на то, что мода на паркур давно прошла, он все еще выглядит эффективно. Герои передвигаются по достопримечательностям Стамбула, пересекая Босфорский пролив на пассажирском катере и завершают свой челлендж в порту на азиатской стороне города. Кампания призывает всех пробовать что-то новое.
Indigo
Похоже белорусам удалось то, о чем мечтают фанаты комиксов вот уже лет 50 — объединить героев вселенной DC и Marvel в одном видео. Правда реклама посвящена отнюдь не комиксам, а белорусскому бренду презервативов компании Фармин. Встречу Женщины-кошки и Железного человека в любом случае трудно не назвать эпичной, а-ха-ха.
Diesel
И на закуску реклама итальянского бренда Diesel, снятая в Киеве, о которой RAU рассказывала еще в октябре 2017 года. Ролик получил три награды самого авторитетного фестиваля рекламы «Каннские львы». Съемку в Киеве проводили под руководством украинской студии Family Production, потому это однозначна #перемога и для отечественной рекламной индустрии. Могут же и у нас, когда хотят.
Смотрите также наш предыдущий обзор —
Реклама тижня: Альфа-Банк, Garage, PROSTOR, Олег Винник і йогурти