
Как с нулевым бюджетом на медиа получить 18 млн контактов. Кейс КFC (+ презентация)
В ходе 18-го Украинского маркетинг-форума, который прошел 29-30 апреля в столице, выступили Вадим Гордеев, СЕО the most mid creative...


Центральным элементом коллекции стал драгоценный камень – пироп и топаз.
Для того, чтобы подчеркнуть красоту камня в изделиях, ювелиры КЮЗ применили разные техники — от игры бриллиантов вокруг самоцвета до блеска отражений полированного золота в изящной пластике изделий. Чтобы подчеркнуть красоту камня в видео, ролик был сделан в стиле «Аркур», где жесткий скульптурный свет создает ощущение застывшего кадра и предает изделиям неповторимый, аристократический стиль.