Opening & wow-events: как организовать яркое и незабываемое открытие магазина
Хождение по углям, использование дронов, веломарафон и другие кейсы организации торжественных открытий торговых точек от event-агентства Lioncom.
Украинские и международные ритейлеры продолжают активно развиваться, и открывают все больше магазинов. А современные стратегии ритейлеров по привлечению покупателей удивляют своей изощренностью и различными креативными идеями по удержанию клиентов. При этом торговым маркам, которые хотят успешно зарекомендовать себя во время торжественных открытий новых торговых точек, не нужно изобретать велосипед. Для этого им нужно всего лишь грамотно подойти к выбору event-агентства, которое поможет профессионально и качественно произвести первое впечатление. Такие известные бренды, как Фокстрот, Watsons, Samsung, Алло, Цитрус, New Balance, Novus, Arena уже давно доверяют эту миссию агентству Lioncom.
«Для того, чтобы достойно выполнить свои обязательства перед заказчиком, мы ставим перед собой задачу не просто создать грандиозный праздник, а и заинтересовать посетителей оставаться на торговой площади как можно дольше и, как следствие, совершать больше покупок», — говорит директор event-агенства Lioncom Антон Садыков.
К примеру, в декабре 2017 года во время открытия очередной торговой точки Фокстрот посетители были не просто вовлечены в праздник, а и мотивированы активно участвовать в розыгрышах. Чтобы на логотипе магазина дольше горели лампочки, гостям нужно было активно крутить педали. И чем дольше участники работали ногами, тем дольше подсвечивалось название магазина. Велолюбители должны были предварительно на протяжении всего мероприятия участвовать в различных конкурсах и обязательно побеждать. Все, кто крутили педали, делали это не ради развлечения: в конце самый стойкий и выносливый получил iPhone 8. Яркие впечатления и праздник для посетителей удался.
Мало того, что мероприятие должно быть красивым и интересным, оно должно быть эффективным для ритейла. Во время таких праздничных открытий агентство старается осуществлять знакомство посетителей, в первую очередь, с ассортиментом товара и функционалом магазина.
Помимо торжественных открытий Lioncom также успешно зарекомендовало себя в проведении розыгрышей и других праздничных событий. Яркий пример — презентация Samsung Galaxy S8 в Цитрусе. Активным клиентам предложили выйти из зоны комфорта. Участники розыгрыша должны были пройти восемь сложнейших, но преодолимых испытаний, чтобы получить заветный приз – флагманский смартфон Samsung. Среди прочих были съесть пять личинок, пройтись по раскаленным углям, поцеловать лягушку. И в результате 8 из 10 участников под громкие овации огромного количества гостей получили свой смартфон.
5 апреля этого года Lioncom определенно «зажег» с мероприятием для New Balance Ukraine. На высоте было все — от мольбертов до невероятного ведущего Анатолия Анатолича, от коктейлей до бармена, от мебели до танцоров, от коктейльных трубочек до стильных серебристых букв «N» под потолком. Агентство проработало каждую деталь, каждый момент, и сумело создать потрясающую атмосферу в зале. Среди гостей на мероприятии были олимпийский призер Жан Беленюк, хореограф и танцор Амадор Лопез, известный шоумен Андрей Джеджула и многие другие. Цель таких мероприятий — привлечь как можно больше людей, напомнить о специфике бренде, заинтересовать уникальной продукцией.
«Любой формат мероприятия, которое создает Lioncom – это праздник ради продаж!», — делится своими приоритетами в работе Антон Садыков. Свой имидж event-агентству Lioncom доверяют все больше и больше украинских и международных компаний. При этом агентство всегда старается мыслить креативно и идти в ногу со временем: как это было на примере пресс-конференции для Украинской премьер-лиги по футболу на совместной презентации с Фокстрот. Непосредственно во время проведения самой пресс-конференции за окном появились дроны, которые как «добычу» несли мячи и красочные информационные листовки. Естественно, такой неожиданный поворот событий просто не мог не обратить на себя внимание. Гости выходили на террасу и устраивали фотосессии на фоне ярких современных спецэффектов. В результате шоу получилось впечатляющим и запоминающимся.
Но на этом запас идей и активностей от Lioncom не заканчивается. Event-агентство старается каждый праздник сделать незабываемым и уникальным. Начиная с 2015 года Lioncom ежегодно растет в два раза. Если в 2015 году ивент-агентство провело 160 мероприятий, то в 2016 уже состоялось 316 открытий и праздничных ивентов. В свою очередь, в 2017 Lioncom бьет все рекорды и цели — 602 проекта. В планах на текущий год — более тысячи ярких и продуктивных праздников.
Lioncom продолжает расти и развиваться вместе с бизнесом своих клиентов. И что немаловажно для представителей ритейла, ивенты Lioncom всегда направлены на повышение продаж.