Реконцепция ТРЦ Космополит: новые арендаторы, расширение фуд-зоны и реконструкция
В ТРЦ Космополит рассказали о первых результатах проводимой реконцепции: объект пополнился брендом группы ARGO, открыт детский парк отдыха Дитяча Планета площадью 3000 кв. м, а также расширена зона food&beverage.
Как сообщила RAU пресс-служба компании JLL, которая выступает эксклюзивным консультантом проекта по реконцепции, обновление ТРЦ Космополит проводится в трех основных направлениях:
- усиление состава арендаторов, включая расширение предложения в среднем ценовом сегменте и привлечение актуальных молодежных fashion-брендов;
- увеличение доли операторов общественного питания;
- реконструкция торговой галереи для повышения качества помещений и улучшения системы навигации в объекте.
Новые fashion-операторы
В рамках первого этапа реконцепции в Космополит был привлечен популярный бренд Benetton, который разместился на площади 400 кв. м на 3-м уровне торгового центра. Открытие магазина состоялось в начале июня. Развитием бренда на территории Украины занимается компания ARGO, которая уже представлена в ТРЦ одноименным мультибрендовым форматом.
«Мы приняли решение об аренде дополнительных площадей в Космополите, опираясь на показатели давно и успешного работающего в нем магазина ARGO. Именно товары Benetton пользуются наибольшим спросом в нашем мультибренде, и открытие второго магазина дает нам возможность предложить покупателям расширенный ассортимент марки», – говорит Валентина Ярощук, начальник отдела арендных отношений компании ARGO. По ее словам, мультибрендовый магазин ARGO в ТРЦ Космополит выделяется в сети высокими конверсией и средним чеком, поэтому в компании уверены и в успехе нового магазина.
Также в рамках реконцепции в ТРЦ открылся первый в Киеве монобрендовый бутик итальянской одежды и аксессуаров для мужчин Antony Morato площадью 210 кв. м. Таким образом, в объекте ведется работа по расширению ассортимента в сегменте мужской моды в дополнение к уже существующим Pierre Cardin, Lagerfeld, Arber, Roy Robson и другим.
Развлечения и фуд-зона
Арендатором развлекательной зоны торгового центра стала национальная сеть парков активного отдыха Дитяча Планета (более 3 000 кв. м), которая реализует в Космополите новый концепт. Открытие зоны детских развлечений расширит аудиторию ТРЦ, и привлечет семьи с детьми в возрасте от 3 до 11 лет. Это также увеличит время пребывания посетителей за счет повышения комфортности шопинга и разнообразия досуга для малышей и их родителей.
В рамках планов по расширению зоны F&B (food&beverage, или общепит) в ТРЦ Космополит уже начали работу современный демократичный ресторан итальянской и японской кухни Mafia, в котором открыта детская комната с анимационной программой, и ресторан грузинской кухни Алаверды. Новые заведения заняли в торговом центре более 1 000 кв. м.
Итогом реконцепции станет появление на 2-м этаже торгового центра полноформатного фуд-корта. На нем разместятся пять профессиональных операторов, включая салат-бар, тайскую кухню и бургеры. Запуск фуд-корта намечен на сентябрь.
Реконструкция
Помимо ротации арендаторов, в рамках реконцепции ТРЦ проводится частичная реконструкция объекта, которая улучшит визуальную доступность помещений и приведет их в соответствие с современными требованиями украинских и международных брендов. Комфортную логистику внутри здания обеспечат дополнительные эскалаторные группы; также будет организовано прямое сообщение между кинотеатром и торговой галереей на 3-м этаже.
Наталья Смолкина, директор ТРЦ Космополит, комментирует: «2018 год станет периодом значительных изменений в нашем торговом центре, при этом наша задача – сделать этот процесс максимально комфортным и незаметным как для посетителей, так и для арендаторов. Все работы проходят поэтапно, в периоды наименьшей посещаемости, но уже сейчас заметен их эффект. Так, в объекте начинают работать новые арендаторы, а он сам преображается: мы сделали современную подсветку фасада и торговых галерей, что создает приятную атмосферу для шопинга и отдыха. Уже летом здание торгового центра украсят новые перфорированные фасады, соответствующие современным европейским трендам дизайна в архитектуре. До конца этого года будет проведен ребрендинг, тогда как весь комплекс работ по обновлению ТРЦ будет завершен в 2019 году».
Руководитель отдела торговых помещений компании JLL (Украина) Екатерина Весна уверена, что в результате реконцепции, создания более комфортного пространства и привлечения востребованных концепций ТРЦ Космополит значительно усилит свои позиции на рынке. «ТРЦ расширит зону охвата, повысит лояльность аудитории, а также увеличит частоту визитов и время пребывания посетителей, а значит — улучшит свои операционные показатели и сохранит конкурентоспособность в перспективе», — говорит Весна.
Напомним, ТРЦ Космополит (общая площадь 105 000 кв. м, арендная – 70 000 кв. м) является частью одноименного многофункционального комплекса, в который также входят гостиница Mercure, конгресс-центр и бизнес-центр. Объект располагается в Соломенском районе Киева, одном из наименее насыщенных торговыми площадями в городе, на активной транспортной магистрали – улице Вадима Гетьмана. В шаговой доступности от ТРЦ находится станция метро Шулявская, остановки 27 маршрутов общественного транспорта, в том числе скоростного трамвая. Зона охвата ТРЦ Космополит составляет более 320 000 человек.
Читайте также –
Яким буде МОСТ-сіті: провідний ТРЦ Дніпра проводить реновацію (презентація)