Реклама недели: Asus, Оболонь, Caparol, лошади и Галь Гадот
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.
Мы решили разнообразить наш обзор, и не просто представить самые свежие и оригинальные рекламные ролики последнего времени, но и подготовить их краткий анализ. Чтобы оценить креативность и содержание выбранных сегодня для обзора роликов, мы попросили их коротко проанализировать криэйтора агентства Michurin Сергея Михайлова. После каждого видео (или нескольких роликов от одного производителя), эксперт рассказывает, что ему понравилось или не понравилось в их стилистике, музыкальном сопровождении, креативной идее и содержании.
Asus
В начале июня компания Asus представила на международной выставке «Computex» свои новые продукты. Одним из них стал флагманский 15,6-дюймовый ноутбук ASUS ZenBook Pro (UX580) c новым 6-ядерным процессором Intel Core i9, а также вторым дисплеем, расположенным прямо в тачпаде. Лицом рекламной кампании к нему стала Галь Гадот, известная главной ролью в фильме «Чудо-женщина». Новинка уже доступна в том числе и в Украине.
Сергей Михайлов: Хороший ролик с бюджетом «Лиги справедливости» и, к сожалению, сюжетом «Лиги справедливости». Выглядит все очень красиво, но просчитать такие спецэффекты на этом ноутбуке не получится. Тогда зачем все эти эмоции, если ноутбук Asus скорее рациональная покупка? Он же не Apple. Итоговое ощущение – ролик скорее работает на фильм Галь Гадот «Чудо-женщина 2». Один из пользователей ютуба даже подумал, что это трейлер фильма. Не я.
Вывод. Галь, ну яка ж ти була красіва у тому роліку для ноутбука!
Оболонь
Tabasco представило имиджевую рекламу пивного бренда Оболонь. В 30-секундном видео коротко описана 38-летняя история развития бренда от «начала пути» до экспорта в 52 страны мира. Цель данной коммуникации — предстать одной из самых успешных в мире украинских компаний с многолетней историей.
Сергей Михайлов: Этот ролик приятно смотреть без звука. Если убрать обязательные нотации «про шлях» и «про 52 страны», это может быть даже очень хороший ролик. Визуальный ряд прекрасно дает понять, что пиво экспортируется во многие страны – зачем тогда столько текста? Отдельно унижают уши нахальные «коли». Это называется «частокол» — коли так хочеться розповісти, коли тобі потрібне пиво, коли без нього нікуда. Как обычно, становится плохо во время эпизода с улыбающимися мужиками. Это вопросы скорее в Оболони – когда вы наконец перестанете заставлять рекламщиков такое делать?
Вывод. Хороший монтаж и видеоряд. И вообще хороший ролик, если смотреть без звука и без последних пяти секунд.
Carlsberg Ukraine
Начало лета знаменовалась новой рекламой еще одного пенного напитка. Carlsberg Ukraine и THINKMcCANN сняли ролик об «удивительном пиве с мягким сердцем и карамельной душой». Когда солнце начинает движение навстречу горизонту, а все to do list, конференц-звонки и бизнес-ланчи завершены, наступает время близких друзей, уютных встреч и приятных удивлений, одним из которых в этом сезоне, по замыслу креативщиков, и должна представлять «Балтика Мягкое Полутемное».
Сергей Михайлов: В этом ролике ни одного «коли», но это не делает его хорошим. Если выключить звук, смотреть не очень приятно. Куча грязных планов с тучей элементов, которые рябят весь ролик. Режиссер, почему так? Также стандартный вопрос к заказчикам – сколько еще люди будут смеяться с пива в пэкшотах? К такому продукту я хотел бы увидеть действительно карамельный ролик, а не несколько сомнительных типа житейских ситуаций.
Вывод. Предыдущий ролик приятно увидеть несколько раз. Этот ролик я посмотрел три раза, просто потому, что нужно было.
Caparol
Компания Caparol Украина выступила спонсором серии забегов Race Nation 2018, в рамках которых испытала универсальную двухкомпонентную эмаль Capalac Aqua 2K PU-Lack. В результате была создана специальная пятиметровая платформа, которая отделяла участников от финиша. По итогу этих экстремальных развлечений и было представлено новое видео.
Сергей Михайлов: Этот ролик прикольный. Модный трек, как в роликах Adidas. Модные транзишены на титрах, как у всех, у кого стоит последний FinalCut. Главное – есть идея. Она очень базовая – демонстрация товара, но на фоне разных манифестов выглядит очень круто. Я прямо куплю эту краску, потому что вижу, как она работает. Люди, которые это придумали и сняли – очень хорошие.
Вывод. Работа очень нравится. Текст не очень, потому что титры слишком закрывают собой картинку.
Purina
Не все романтические истории длиною в жизнь о людях, иногда они о дружбе человека и лошади. Производитель кормов для животных Purina и Martin Agency показали трехминутную историю о девочке и жребенке, полную печальных разлук, долгожданных встреч и других трогательных моментов. Под ролики также был запущен интерактивный проект, цель которого — снова свести вместе лошадей и их предыдущих владельцев, которые никогда не забывают друг друга.
Сергей Михайлов: Хороший кастинг – лошади отыгрывают на 100%. Очень драматичная история. Особенно интересно, что лошади живут 25-30 лет, и примерно столько же героине, когда она возвращается к животному. Значит, животное скоро умрет, и девушка приехала, чтобы увезти лошадь умирать на берег океана. Надеюсь, не на бойню.
Вывод. Хорошая история и съемка. Теперь я ненавижу эту девочку, которая бросила лошадь. Спасибо, Purina.
Смотрите также наш предыдущий обзор —
Реклама тижня: Епіцентр К, Domino’s Pizza, Chanel, Брюс Лі і Суперсімейка