Сиди, дорогой: McDonald’s в Киеве на Окружной начал обслуживать посетителей за столиками

Сиди, дорогой: McDonald’s в Киеве на Окружной начал обслуживать посетителей за столиками

06.06.2018 04:33
  690
rau

Впервые в истории McDonald’s Украина можно заказать еду на терминале или у кассира и подождать заказ за столиком.

Читайте українською

В начале июня 2018 года McDonald’s в Украине впервые предложил посетителям обслуживание за столиками в заведении на Кольцевой дороге, 14В в Киеве. Можно заказать блюда на кассе или терминале самообслуживания, а затем подождать заказ за столиком, куда сотрудник принесет блюда.

Услуга обслуживания за столиками является важной особенностью нового формата заведений McDonald’s с опытом будущего. Такие рестораны появились в Украине в 2018 году. В этих заведениях посетители могут получить опыт, который они не ожидали от заведений быстрого обслуживания. Сейчас в Украине работает два заведения с опытом будущего — в Киеве и Черкассах (бульв. Шевченко, 208/1). В Черкассах обслуживание за столиками будет внедрено в середине лета.

«Опыт будущего в McDonald’s — это возможность предложить посетителям новое более прогрессивное обслуживание. Мы никогда не стоим на месте, мы меняемся и приглашаем посетителей воспользоваться всеми преимуществами этих изменений. К концу 2018 года 12 наших заведений предложат опыт будущего, из них четыре — это новые рестораны, которые сразу будут в новом формате. Остальные восемь — это заведения, которые уже работают и будут переоборудованы», — отметил генеральный директор McDonald’s в Украине Гжегож Хмелярский.

Наряду с обслуживанием за столиками есть и другие особенности ресторанов с опытом будущего:

  • Новый принцип работы кассовой зоны — прилавок разделен на две части — для заказа и получения блюд. Следовательно, посетители, которые ожидают заказ, и посетители, которые делают заказ, не мешают друг другу.
  • Эксперт по гостеприимству – его задача — быть внимательным к посетителям, замечать их потребности и оперативно на них реагировать: помочь разобраться с новыми способами обслуживания в ресторане, помочь в поиске свободного столика, предложить меню шрифтом Брайля, помочь иностранцу разобраться в меню, подсказать клиенту, где можно подзарядить гаджет.
  • Терминалы самообслуживания являются обязательным элементом ресторанов с опытом будущего и позволяют посетителям спокойно и без спешки осмотреть все блюда из меню в электронном формате, сделать заказ и оплатить его с помощью карты или наличными на кассе, а потом забрать блюда в зоне выдачи.

Во второй половине 2018 года появится еще одна принципиально важная особенность ресторанов с новым форматом: новый принцип работы кухни «Приготовлено для тебя».  Посетитель сможет добавить или убрать ингредиенты в бургеры на свой вкус — добавить к любимому Double Cheesburger еще один бифштекс или заказать бургер Maestro с дополнительными ингредиентами.

Читайте также –

McDonald’s відкрив другий ресторан у форматі «досвід майбутнього» в Україні (+фото)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка