
Персонализация в омниканальном мире: как Сomfy выстраивает лояльность и увеличивает прибыль через понимание клиента
Потребители хотят, чтобы к ним относились как к личностям, а не как к колонке в аналитической таблице. Ощущение заботы,...


Пост в фб с шуточной картинкой с вывеской Roshen разметил основатель крупнейшего интернет-магазина страны Владислав Чечеткин
Как писал RAU, на этой неделе социальные сети взорвались из-за одной фотографии. На фасаде станции метро «Вокзальная» появилась большая рекламная конструкция: большие синие буквы ROZETKA и логотип бренда —веселый зеленый смайлик. Многие начали обвинять Rozetka.ua, что крупнейший в стране интернет-магазин незаконно установил свою рекламу на здании, которое принадлежит метрополитену.
Оказалось, что вывеску размещало агентство и не все разрешения были получены. В итоге вывеску сняли.