Без коня, но с будкой: Фокстрот открыл магазин нового формата в Киеве (фотообзор)
В конце апреля в киевском торгово-развлекательном центре Rive Gauche состоялось открытие нового магазина Фокстрот. Как выглядит и что предлагает покупателям торговая точка крупнейшего украинского ритейлера бытовой техники и электроники — в фоторепортаже RAU.
В день открытия, посетителей магазина развлекали диджей и ведущий, зазывавший гостей ТРЦ Rive Gauche сделать фото у магазина и поучаствовать в розыгрыше подарков от Фокстрот. А на входе в магазин, рядом с телефонной будкой, несли дежурство «британские королевские гвардейцы».
Нашумевшей в последней рекламной кампании Фокстрота лошади, как и семьи жокеев, в торговой точке замечено не было. Не исключено, что от услуг животного пришлось отказаться из-за небольшого размера магазина. Его общая площадь составила 647 кв. м, торговая — 570 кв. м.
В новом магазине организовано специальное зонирование и уделено внимание различным категориям товара, которые собраны в удобные катмены — сектора для брендов.
На входе в торговый зал размещены зоны электротранспорта, а также мелкая техника и гаджеты: смартфоны, компьютеры и ноутбуки, товары для геймеров и так далее.
В глубине торговой точки разместили габаритные товары — телевизоры и крупную бытовую технику: холодильники, стиральные машины и другое.
Рядом расположили зоны с климатическим оборудованием, товарами для уборки и техникой для кухни.
Новый магазин работает в концепции «омнипространство». Поэтому если покупатель желает купить товар, которого нет в супермаркете, продавец-консультант поможет найти или выбрать его в онлайн-магазине из более чем 20 000 товарных позиций. В торговом зале нового столичного Фокстрот особое внимание будет уделено сектору «покупка в интернете» и «пикап: закажи в интернете — забери в магазине».
Отдельно выделена в торговой точке зона оформления кредитов.
Еще одним нестандартным решением в магазине стала зона отдыха, в которой можно поиграть не только на PlayStation, но и на волынке.
Магазин в Rive Gauche стал уже 19-м в столичной сети ритейлера. А в Украине работает уже 160 супермаркетов Фокстрoт. Магазины компании представлены в 90 областных и районных центрах Украины, а их общая торговая площадь составляет около 151 000 кв. м.
Ранее сообщалось о планах компании Фoкстрот провести масштабную программу обновления магазинов сети. В 2018 году ритейлер заявил о планах модернизировать все магазины-флагманы, а это более 40 торговых объектов. Как рассказывал в интервью RAU исполнительный директор Фoкстрот Вячеслав Поврозник, компания намерена инвестировать по меньшей мере 150 млн грн в обновление магазинов в 2018 году.
Читайте также —
У Києві відкрився ТРЦ Rive Gauche з найбільшим в країні гіпермаркетом Ашан (фоторепортаж)