MasterCard: 90% покупок ко Дню святого Валентина делаются офлайн
По результатам исследования MasterCard Love Index, покупатели по всему миру редко приобретают подарки ко Дню Влюбленных онлайн, все реже дарят возлюбленным цветы и все чаще – ужины в ресторанах и вечера в гостиницах
Цифровые технологии и онлайн-шопинг продолжают развиваться, но при выборе подарка ко Дню святого Валентина люди чаще полагаются на личные ощущения, предпочитая традиционные магазины покупкам в сети. Как и на что тратятся покупатели по всему миру в самый романтичный праздник года, выяснила с помощью специального исследования компания MasterCard.
Отчет MasterCard Love Index базировался на анализе транзакций по кредитным, платежным и предоплаченным картам в период 11-14 февраля за последние три года.
Как выяснилось, по всему миру 90% покупателей ходили по магазинам лично, и только 6% отдали предпочтение онлайн-покупкам. Европейцы большинство своих покупок совершали в режиме онлайн и свыше пятой части (21%) транзакций осуществили через интернет.
«В то время как мир продолжает двигаться в сторону цифровых технологий, любопытно наблюдать, что в вопросах любви нам все еще важно личное прикосновение. Вместо того, чтобы доверить цифровому миру свои жесты выражения любви, похоже, нам до сих пор необходимо лично все проверить, выбирая покупки собственноручно. И чтобы выразить свою любовь в День святого Валентина, мы делаем выбор в пользу впечатлений, а не материальных предметов», – отметила Вера Платонова, генеральный директор представительства MasterCard Europe в Украине, Молдове, Грузии, Туркменистане, Таджикистане, Кыргызстане и Узбекистане.
В отчете исследования, охватившего более 200 стран, учитывался не только объем покупок и потраченная сумма, но также и типы покупок, которые ассоциируются с Днем святого Валентина во всем мире.
За три года совокупные потребительские расходы в преддверье праздника выросли в среднем на 22% в каждом регионе. Растущее количество людей радуют своих возлюбленных ужинами в ресторанах (33%) и проживанием в отелях (28%). Данные свидетельствуют о том, что многие покупатели отказываются от традиционных подарков и красивых жестов в пользу нового опыта и впечатлений.
В целом за последние три года наблюдается некоторое снижение популярности цветов и открыток. Тем не менее, латиноамериканцы компенсировали этот тренд, практически удвоив свои расходы на цветы (92%) в праздничный период.
Ближний Восток стал единственным регионом, где зафиксировано увеличение продаж открыток, причем весьма ощутимо – на 107%. В США главным атрибутом дня влюбленных по итогам исследования стала еда (38% от общих расходов в предпраздничные дни).
У европейцев ресторанные счета составляют более половины (53%) расходов в этот период. А Ближний Восток стал лидером по покупкам ювелирных изделий (23%), тратя на них на больше, чем любой другой регион.
«То, где вы живете, может оказывать существенное влияние на то, как вы делаете покупки, а также какой опыт либо впечатления вы хотели бы получить. Отчет компании MasterCard Love Index предоставляет данные о глобальных и региональных покупательских тенденциях, которые помогут магазинам розничной торговли и другим торговым точкам сделать День святого Валентина чуть более личным и ценным, тем самым укрепляя отношения со своими клиентами», – объяснила Вера Платонова.
Об исследовании Дня святого Валентина MasterCard Love Index
В ходе исследования была проанализирована совокупная информация о транзакциях по кредитным, платежным и предоплаченным картам за три года в период с 11 по 14 февраля в течении 2013-2015 гг.