
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


С начала июля 2017 года Watsons Украина запустила новый благотворительный проект «Давай поборемо рак разом». Цель проекта – собрать средства на лечение онкобольных детей в Украине.
Партнером компании стал известный в Украине благотворительный фонд «Таблеточки». Проект рассчитан на три года.
Принять участие может каждый желающий. Для этого необходимо купить товар торговой марки LUCKY DAY с пометкой «Допомишка» в сети магазинов и аптек Watsons. Одна гривна с каждого такого проданного товара переводится в отделения детской онкогематологии четырех региональных областных больниц.
В компании рассказывают, что в Украине количество зарегистрированных детских онкозаболеваний составляет около 1000 в год. Теоретически семь из десяти детей можно вылечить. Но, к сожалению, по ряду причин не более половины этих детей преодолевают это тяжелое заболевание, другие же не получают соответствующее лечение. Государство обеспечивает около 50% необходимых лекарственных препаратов. Детский рак имеет свои особенности, в то же время он гораздо легче поддается лечению.
«Это далеко не первый проект, в котором мы помогаем детям, но в этом направлении – впервые, и для нас очень важна поддержка БФ «Таблеточки», — рассказывает Екатерина Веремеева, начальник отдела корпоративных коммуникаций и связей с общественностью Watsons Украина. – У них за плечами многолетний опыт и экспертиза в борьбе с этим тяжелым заболеванием среди детей в Украине».
«Некоторые клиенты нас выбирают, так как им импонирует социальное направление деятельности компании, — добавляет представитель компании. – И мы стремимся нести культуру благотворительности и причастности с помощью наших товаров. Так, мыло или гель для душа вы купите в любом случае. Мы же предлагаем и даем возможность при этом внести свой вклад в детскую жизнь или здоровье».