В чем особенность кофейни «BigBerry» в ТРК «Проспект»

В чем особенность кофейни «BigBerry» в ТРК «Проспект»

15.03.2016 11:20
  1433
Виктор Нагорский

Владелец Fly Park инвестировал свыше 2 млн грн в открытие кофейни в фудкорте ТРК.

Как сообщила RAU пресс-служба торгово-развлекательного комплекса, первый в Украине ресторан напитков «№1 Big Berry» открыл Виталий Иванович, ранее запустивший в ТРК «Проспект» детский центр Fly Park, а также музей игрушек «Ностальгия 80-ых», работающий в формате pop-up store.

В меню кофейни Big Berry представлено свыше 100 позиций напитков, среди которых «Смузи Орео», «Тирамису», «Мокачино», «Раф ванильный», «Фрапэчино» и другие. Около 30% из ассортимента напитков делаются на основе кофе, остальные — из чая, сока, ягод, йогуртов и других ингредиентов. При этом все рецепты – фирменный секрет Big Berry.

 

Сам основатель Big Berry рассказал пресс-службе ТРК «Проспект», что идея создать эксклюзивную кофейню родилась у него давно. А собирать рецепты напитков для будущего заведения Иванович начал уже давно с разных уголков планеты – в Америке, Африке, Европе и Китае.

«У нас в Big Berry представлены уникальные рецепты, нигде в Киеве похожих напитков просто не найти», — цитирует Ивановича пресс-служба ТРК «Проспект».

Основатель Big Berry также подчеркнул, что благодаря открытию в ТРК «Проспект», компания надеется охватить весь левый берег столицы. А со временем – принимать посетителей и с правого берега.

По его словам, в общей сложности в открытие кофейни было инвестировано более 2 млн грн, а всего понадобилось 3 года, чтобы разработать бренд, меню и концепцию ресторана, а также 2 месяца подготовительных работ на его открытие в ТРК «Проспект». При этом одним из важнейших направлений на подготовительном этапе было обучение персонала.

«Когда мы занимались ректрутингом персонала, кандидатам мы сразу сказали – забудьте все то, что вы знали раньше. Мы будем учить по-другому. Сервис, качество приготовления напитков и скорость – вот эти три компетенции, которые являются самыми приоритетными для команды Big Berry», — рассказал Иванович.

 

Он также сообщил, что в скором времени Big Berry появится и в других столицах европейских стран: Иванович уже выбирает локации в Бухаресте и Варшаве, рядом с кафе Starbucks. По мнению бизнесмена, на это есть две причины: Starbucks всегда выбирает удачные площадки, а целью Big Berry является развитие кофейной моды и вовлечение любителей кофе в познание богатства карты напитков мира.

Справка: ТРК «Проспект» — один из наибольших торгово-развлекательных комплексов на левом берегу Киева. GLA объекта — 30 400 кв. м (без учета общей площади гипермаркета Ашан в 11 000 кв. м). В нем представлено более 100 магазинов одежды, обуви и аксессуаров, супермаркеты детской одежды, продуктовый гипермаркет, гипермаркет творчества «ART MART», магазин техники, большая развлекательная зона с кинотеатром «Мультиплекс» и множеством ресторанов.

По материалам пресс-службы ТРК «Проспект».


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка