
Памяти Евгения Кулинича: более двух лет назад на фронте погиб экс-генеральный директор сетей КОЛО, Фуршет, ДЦ, Космо


Три четверти потребителей Украины делают покупки в универсальных магазинах, а не в специализированных торговых точках.
Компания Nielsen провела исследование NielsenHomecarе, направленное на изучение привычек потребителей по уходу за домом и одеждой. Чуть меньше половины опрошенных ответили, что убирают в квартире раз в неделю, 37% потребителей стирают чаще одного раза в неделю.
При этом средства для ухода по дому и стирки потребители предпочитают покупать в крупных современных магазинах, таких как супер- и гипермаркеты: 73% покупателей отправляются за товарами для дома в большие торговые центры. Значительно меньше украинцев покупают данную категорию продукции в небольших несетевых магазинах, специализирующихся на бытовой химии — всего 22%. И лишь 7% потребителей приобретают товар через интернет.
Свой выбор украинские покупатели делают, исходя из качества и цены продукции. Первое важно для 67% опрошенных Nielsen, второе – для 63% респондентов. 39% потребителей выбирают определенный бренд чистящего средства, так как доверяют именно этой торговой марке.
Для стирального порошка соотношение несколько другое. Низкая цена интересует только 42% покупателей, а ключевые факторы для выбора продукции – высокая эффективность (72% респондентов) и способность хорошо выводить пятна (70% ответивших).