Сільпо наращивает оборот: Фоззи-фуд обнародовала финотчет за 1-й квартал
Выручка компании в январе-марте 2016 года выросла на 8,4% по сравнению с I кварталом 2015 года — до 9,1 млрд грн.
Об этом компания Фоззи-Фуд, входящая в торгово-промышленную группу Fozzy Group и развивающая сеть продуктовых супермаркетов Сильпо, сообщила в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.
Согласно финотчету компании, ее чистый убыток в январе-марте текущего года сократился более чем в 2,2 раза по сравнению с I кварталом прошлого года – до 420,4 млн грн.
Валовая прибыль Фоззи-фуд за отчетный период выросла на 18,9% — до 1,86 млрд грн, а операционная существенно сократилась – до 10,8 млн грн против 241,2 млн грн в январе-марте 2015 года.
Как писал RAU, в 2015 году оборот торговых сетей Fozzy Group вырос на 29% по сравнению с 2014 годом — до 46,5 млрд грн.
Справка. Группа компаний Fozzy Group — одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины, работает на украинском рынке с 1997 года. Компания развивает торговые сети различных форматов: супермаркеты Сільпо, оптовые гипермаркеты Fozzy Cash & Carry, магазины у дома Фора, фармацевтические супермаркеты «Белая ромашка», магазины персональной электроники Ringoo.
На начало 2016 года сеть Сільпо насчитывала 273 торговые точки, включая три Le Silpo.
Помимо торговых сетей, бизнес-интересы группы компаний включают производство продуктов питания, банковский и ресторанный бизнес. Основные предприятия промышленного направления Fozzy Group: Нежинский консервный завод и птицефабрика «Варто».