
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Такое решение принято после визита вице-президента по международному развитию бизнеса Papa John’s Майкла Мизолза в Украину и его встречи с потенциальными украинскими инвесторами.
В Украине бренд будет сопровождать компания Franchise Group при поддержке Коммерческой службы США Министерства торговли США при Посольстве США в Украине. Об этом RAU сообщила пресс-служба компании.
«Украинцы смогут попробовать знаменитую американскую пиццу уже в начале следующего года».
«На прошлой неделе состоялась первая встреча-знакомство представителей компании Papa John’s и потенциальных украинских инвесторов, готовых развивать этот известный бренд в Украине, — рассказывает Анатолий Сахно, специалист по вопросам развития торговли Коммерческой службы США в Украине. — Собственно, после этой встречи и было принято положительное решение по стороны Papa John’s о выходе на украинский рынок. Все детали процесса пока согласовываются. Думаю, украинцы смогут попробовать знаменитую американскую пиццу уже в начале следующего года».
Заинтересованность украинским рынком такого франчайзингового гиганта, как Papa John’s, обусловлена положительной динамикой роста рынка франчайзинга в Украине, о чем свидетельствует ежегодный аналитический отчет, который компания Franchise Group сделала в 2015 году совместно с Коммерческой службой США при посольстве США в Украине при поддержке Ассоциации ритейлеров Украины.
«Мы получили подтверждение готовности нескольких известных американских брендов выходить на украинский рынок».
«Используя данный отчет, мы смогли донести до американских франчайзеров (владельцев бизнеса) информацию о привлекательности украинского рынка франчайзинга и возможностях, которые он открывает, — рассказывает Мирослава Козачук, управляющий партнер компании Franchise Group — а также развеять страхи, связанные с ведением бизнеса в Украине. После обнародования отчета мы получили подтверждение готовности нескольких известных американских брендов выходить на украинский рынок. Среди них был и Papa John’s. С другими брендами еще ведутся переговоры».
Всемирно известная франчайзинговая сеть пиццерий Papa John’s, насчитывающая 4700 ресторанов в 37 странах мира.
Источник — Franchise Group
Справка. Franchise Group — современная и быстро развивающаяся компания, целью которой является активное развитие рынка франчайзинга в Украине и за рубежом, а также занятие лидирующих позиций на мировом уровне украинского рынка франчайзинга.