Элегантно-деликатный: как выглядит супермаркет Деликат+ в новом формате (фотоотчет)
Конкуренция вынуждает ритейлеров конкурировать не только ценами и ассортиментом, но и дизайном. Сеть Деликат+ представила новый стиль своих объектов.
Потребители и игроки рынка обычно обращают внимание только на крупнейшие торговые сети, диктующие моду в украинском сегменте FMCG. Всем интересно появление Сільпо в оригинальном оформлении «Алиса в Стране Чудес», новый объект с ямайскими мотивами, или, скажем, первый магазин АТБ в принципиально новой концепции.
При этом абсолютно неоправданно игнорируют множество оригинальных идей и кампаний региональных игроков: мол, не тот масштаб. И абсолютно зря: по части креатива и реализации необычных идей небольшие сети во многих случаях дадут фору всеукраинским сетям с их снобизмом и уверенностью в собственной непогрешимости.
Один из свежих примеров: открывшийся в Черкассах супермаркет Деликат+. Сеть, мало известная за пределами области, но успевшая привлечь своих поклонников. Как выглядит самый оригинальный супермаркет Надднепровской Украины – в фотообзоре RAU.
Дизайн объекта разрабатывала Милана Андреева совместно с командой творческой мастерской «Buena Vida». Кассовые боксы и стеллажи изготовила компания Модерн-Экспо.
Справка. Сеть Деликат работает с 1998 года, представлены Черкассах и области. В сети десять магазинов.
Дизайн сети магазинов «Деликат», рестайлинг сети и открытие флагмана — гипермаркета «Деликат+» — работа архитектора-дизайнера Миланы Андреевой и творческой мастерской «Buena Vida».
Творческая мастерская Миланы Андреевой «Buena Vida» (Киев) работает с 2008 года. На счету дизайнера многочисленные проекты на территории Украины и за рубежом. Это дизайн магазинов, кафе, ресторанов, офисов, а также дизайн интерьеров и экстерьеров частных домов и квартир.
Читайте также —
Сільпо в ритме регги: сеть открыла супермаркет в ямайском стиле (фоторепортаж)