Приглашаем на бесплатную конференцию Odessa Indoor Positioning Conference
Odessa Indoor Positioning Conference пройдет 1-2 ноября в Одессе в концерт-холле «Сады Победы».
Ассоциация ритейлеров Украины выступает соорганизатором мероприятия и эксклюзивным партнером секции «Ритейл». Участие в конференции – БЕСПЛАТНОЕ, зарегистрироваться для посещения Odessa Indoor Positioning Conference можно по ссылке.
Мероприятие состоится 1 и 2 ноября 2016 года в Одессе улица Варламова, 28, концерт-холл «Сады Победы».
Конференция предоставит уникальную возможность узнать о технологиях , которые помогают повысить продажи и трафик, а также вы сможете изучить и обсудить c лучшими представителями IT-индустрии ведущие методы системы позиционирования и возможности их использования в интересах ритейл-индустрии.
На обсуждение будут вынесены следующие вопросы:
1. Эффективность системы навигации для торговых центров;
2. Аналитика трафика магазинов и “точек притяжения”;
3. Статистические данные;
4. Контроль потока посетителей и система управления клиентами;
5. Персонализированные уведомления, основанные на поведении покупателей;
6. Система лояльности и игровая механика;
7. BIG Data и инновации в ритейл сфере.
Спикеры секции ритейла:
Наталья Дмитренко, директор по маркетингу Arricano Real Estate Plc. Тема доклада: «Представьте себе, что все возможно. Теперь мы хотим знать все о клиентах наших торговых центрах!»
Mario Schlener — Deloitte. Тема доклада: «Что делают инновации с Big Data».
Jouni Kamarainen — Here. Тема доклада: «Преимущества систем позиционирования, охватывающие все отрасли».
Елена Орлова, маркетинг директор Сity Group. Тема доклада: «Практическое применение технологий indoor-позиционирования в маркетинге».
На второй день конференции:
Будет организован круглый стол “Практическое применение технологий в индустрии ритейла”.
Дискуссия пройдет между спикерами первого дня из секции ритейл, представителями мировых лидеров IT и сферы ритейла.
Основные вопросы к обсуждению:
- Контроль потока посетителей и система управления клиентами;
- Эффективная система лояльности;
- Аналитика трафика и “точек притяжения”;
- Использование BIG Data.
По итогам обсуждения будет сформировано техническое задание, которое позволит улучшить эффективность работы торговых центров и розничных сетей.
Есть предварительное согласие на участие:
ТРЦ Экватор; ТРЦ Панорама; ТРЦ Gagarin plaza; ТРЦ Среднефонтанский; ТРЦ Ривьера; ТРЦ МегаДом; ТРЦ Сити Центр; Эпицентр; Велика Кишеня; Таврия В; Цитрус; M.D. Group; Ultragroup
Информация о конференции на сайте InLocationAlliance.
Вся информация про спикеров и западных гостей.
По вопросам регистрации и участия в Odessa Indoor Positioning Conference обращаться:
Юлия Ермоленко, Ukrainian Retail Association, 38050 313 74 53