Новое Эльдорадо: компания представила обновленный стиль и магазины (+видео)

Новое Эльдорадо: компания представила обновленный стиль и магазины (+видео)

11.11.2016 09:00
  3768
Микола Маранчак

В чем заключается новая стратегии развития Эльдорадо, что компания предложит украинским потребителем и как изменился логотип бренда.

В четверг, 10 ноября, топ-менеджеры сети магазинов электроники и бытовой техники Эльдорадо представили новую концепцию одного из лидеров украинского рынка бытовой техники и электроники. По словам генерального директора Эльдорадо Сергея Цыбульского, им удалось улучшить эффективность работы всех служб компании, что станет залогом успешного развития сети.

«Последние три года были непростыми для страны и для нашей компании. Нам пришлось адаптироваться к падающему рынку и снижению покупательской способности, – рассказал он. – В этот период вопрос инвестиций в бизнес был далеко не самым важным. Но в начале этого года мы поняли, что для развития есть только один путь – двигаться вперед. Тем более, это лучший способ делать все, чтобы и вся страна дальше развивалась. Потому мы начали с себя».

Новый формат магазинов Эльдорадо

По словам директора департамента развития торговой сети Эльдорадо Виталия Гресько, новый формат магазинов будет включать большую сервисную зону прямо в магазине, чтобы предоставлять услуги по обслуживанию техники даже после завершения гарантийного срока до окончательного выхода прибора из строя. При этом кроме гарантийных услуг и возможности покупки, здесь же будет располагаться отдел интернет-заказов, выдачи товара, возврата, замены, установки и настройки.

В центральной зоне магазина будет представлен весь ассортимент цифровой техники, вдоль стен – традиционные товары бытовой техники, а в конце зала – так называемая «зона pic-up».

«За последний год все ключевые ритейлеры рынка бытовой техники и электроники объединили в омниканальную систему преимущества розничной и онлайн — коммерции, – говорит Сергей Цыбульский. – На стыке этих двух типов торговли появляются самые удобные для покупателя сценарии покупки. Согласно нашему исследование, 90% людей, приобретая технику, так или иначе, используют интернет – для поиска новинок, отзывов или сравнения предложений и цен. Интернет уже становится частью продажи и покупки. Поэтому в «зоне рic-up» можно будет заказать технику с доставкой на дом, независимо от ее присутствия в конкретном магазине».

img_20161110_122150

Инвестиции

Как отметил директор Эльдорадо Сергей Цыбульский, инвестиции в один магазин нового формата будет составлять не менее 7 млн гривень, что в среднем втрое больше от инвестиций в одну торговую точку. Первый из них планируется открыть в декабре в ТРЦ Lavina Mall. В 2017 году все магазины будут открываться исключительно в новом формате, а старые торговые точки – модернизироваться.

«Мы перестроим 30-40 магазинов в Украине, – говорит директор сети. – Естественно, новый формат – это не только удобства для покупателя и соответствие его ожиданиям, это в том числе инструмент более эффективной отдачи инвестиций. Компания Эльдорадо занимает около 14% на рынке электроники. Собственно, если такой магазин будет работать на 20% лучше, то наша доля на рынке также должна увеличиться».

Новое лого

Чтобы определить ожидания потребителя, в Эльдорадо провели ряд исследований. «По большому счету, потребитель разницы между ритейлерами не видит – кто-то чуть зеленее, кто-то чуть краснее, но цены  одинаковые, – говорит директор по маркетингу компании Эльдорадо Василий Бородчук. — Тогда мы решили «копать глубже», и определили, какие именно сервисы нужно дать покупателю здесь и сейчас. В итоге эту новую сервисную составляющую мы подчеркнули не только изменив внутренние процессы, но и логотип сети».

Новый логотип Эльдорадо состоит из статичного и динамичного блоков. В статичном представлены новые очертания бренда, а динамичный будет меняться в зависимости от конкретных сервисов и услуг. Как рассказали представители сети, «в основе концепции и визуального стиля – позиционирование бренда как независимого эксперта в технике».

Lifetime-сервис

Исследование, которое компания проводила на протяжении 2016 года, показало, что причина 33% покупок — неисправности старой техники. В компании сделали вывод, что для решение этой проблемы есть несколько способов.

«Мы сейчас переходим к новому формату ритейла: не просто продавать продукт, а помогать покупателю от  приобретения товара до конца службы техники. Условно мы это назвали Lifetime-сервис», – рассказал Василий Бородчук.

В октябре компания запустила в Киеве и Киевской области новую услугу «легкого обмена и возврата». Ее цель – удовлетворить покупателей, которым не понравилось что-то в приобретенном устройстве. Главная особенность сервиса: возможность вернуть товар во время всего гарантийного срока, в том числе, без предъявления чека.

Второй новацией является «обменная гарантия». Если вскоре после покупки, например, стиральной машинки, она ломается, то ремонт может занять много времени, что приводит к неудобству и появлению недовольных клиентов.. Потому в Эльдорадо решили не брать технику на ремонт, а во время гарантии обменивать товар на новый. Именно это решили подчеркнуть в динамичном блоке логотипа, называя это «сервисом, возведенным в степень».

«Пока это только представление базовых сервисов, – добавил Василий Бородчук. – В ближайшее время мы представим серию дополнительных услуг».

При этом новым слоганом компании становится: «Самая низкая цена сейчас. Сервис навсегда».

Товар лицом: почему сети техники и электроники развивают формат Show Store


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка