Нова пошта расширяет возможности адресного обслуживания

Нова пошта расширяет возможности адресного обслуживания

01.07.2016 11:44
  603
Виктор Нагорский

Компания также улучшает условия адресной доставки для бизнес-клиентов, в том числе – интернет-магазинов.

Как сообщила RAU пресс-служба Нова пошта, в частности, компания предлагает междугороднюю доставку курьером в оптимальный для клиента интервал времени. Теперь посылку можно получить на следующий день после отправки в наиболее удобный промежуток из предложенных – 09:00-15:00, 15:00-18:00, 18:00-21:00.

Услуга междугородней адресной доставки работает для всех клиентов. Отправить и получить посылку или груз можно с понедельника по субботу. Курьер может поднять на этаж отправления весом до 100 кг, при этом для посылок весом до 30 кг это бесплатно.

Читайте также — Нова Пошта запускает междугороднюю доставку день в день

Что касается бизнес-клиентов, то для них компания улучшила условия адресной доставки в пределах города. Например, они могут оформить отправление, вызвав курьера Нова пошта до 16:00, и покупатель, который находится в том же городе, сможет получить посылку в тот же день с 19:00 до 21:00. Эта услуга предоставляется в будни и выходные для бизнес-клиентов в Киеве и пригороде. В планах на ближайшие месяцы – запустить «адреску» для бизнеса в день отправки в пределах Львова, Днепра, Одессы и Харькова.

Кроме того, Нова пошта сократила сроки внутригородского адресного обслуживания. Раньше его осуществляли в течение 5-6 часов, сейчас срок сократился почти вдвое. Это стало возможным благодаря расширению автопарка, который обслуживает адресные маршруты. Недавно он пополнился 203 новыми автомобилями и насчитывает 1100 единиц. До конца года общее количество современных машин для адресной доставки возрастет до 1200.

За этими авто закреплены около 1500 курьеров, которые проходят специализированное обучение. Компания оснащает их современными коммуникаторами для ускорения обслуживания клиентов. Кроме того, в Киеве уже работает специализированный Центр сопровождения курьеров из 70 операторов контакт-центра. Еще 160 операторов сопровождают «адреску» по Украине. Все перечисленные нововведения в целом позволят улучшить скорость и качество сервиса.

«Доставка товара по адресу клиента очень популярна во всем мире. В развитых странах 50-80% людей хотят получать посылки и приобретенный онлайн товар на дом или в офис. В Украине адресное обслуживание пока только набирает обороты, и Нова пошта этому способствует. Мы видим большой потенциал в развитии культуры адресных отправлений, поэтому работаем над нововведениями и планируем расширять географию этой услуги», — прокомментировал директор по развитию Нова пошта Максим Рабинович.

Читайте также — Доставка на экспорт: как Нова пошта за рубеж выходила

Усовершенствованная «адреска» для бизнес-клиентов Нова пошта работает в Киеве и области с сентября 2015 года. За это время компании удалось нарастить объемы адресного обслуживания от 5-7% до почти 20% от общего количества доставок. Уже в ближайший год эту цифру планируют увеличить до 30%. Со временем в Личном кабинете клиенты смогут получать информацию о доставке своего отправления: имя курьера, номер машины и маршрут доставки. Этот сервис сейчас в разработке.

Справка. Нова пошта — украинская компания, основанная в 2001 году. За 15 лет она стала лидером рынка экспресс-доставки: сейчас ее сеть насчитывает больше 2000 отделений и 1000 почтоматов в более чем 900 населенных пунктах Украины. В 2015 году компания доставила 93,5 млн отправлений. В 2014 году Нова пошта вышла за пределы отечественного рынка, открыв представительства в Молдове и Грузии, а в ноябре 2015 года запустила международную доставку в 200 стран мира.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка