Нова пошта начала информировать клиентов через мессенджеры

Нова пошта начала информировать клиентов через мессенджеры

25.08.2016 11:14
  583
Виктор Нагорский

Нова пошта внедрила новый вид информирования о статусе отправлений – сообщения в мессенджере Viber.

Как сообщила RAU пресс-служба компании, новый сервис уже работает по всей Украине, а сообщения приходят под единым именем – Nova poshta.

В компании уточняют, что пользователи мобильного приложения Нова пошта получают PUSH-уведомления. Если клиент не пользуется приложением или не получил PUSH-уведомления и одновременно номер его телефона подключен к сервису Viber, клиенту отправляют сообщение в мессенджер. А если сообщение в Viber не прочитано, Нова пошта уведомит клиента о статусе посылки привычным SMS.

Справка. Нова Пошта — украинская компания, основанная в 2001 году. За 15 лет она стала лидером рынка экспресс-доставки: сейчас ее сеть насчитывает больше 2000 отделений и 1000 почтоматов в более чем 900 населенных пунктах Украины. В 2015 году компания доставила 93,5 млн отправлений. В 2014 году «Нова пошта» вышла за пределы отечественного рынка, открыв представительства в Молдове и Грузии, а в ноябре 2015 года запустила международную доставку в 200 стран мира.

Нова пошта запускает NP Shopping: сервис выкупа и доставки товаров из интернет-магазинов США


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка