Новая почта отчиталась об итогах работы в 2015 году
Компания увеличила число отправлений для e-commerce клиентов на 44% по сравнению с 2014 годом.
Как сообщила RAU пресс-служба Новой Почты, общее количество отправок для e-commerce клиентов в 2015 году составило около 14,3 млн. При этом, в первом квартале текущего года Новая Почта увеличила пересылку отправлений интернет-магазинов на 74% в сравнении с январем-мартом 2015 года – до 5 млн.
В общей сложности, на сегодня клиентами Новой Почты являются около 6 000 украинских компаний из сферы e-commerce.
По информации компании, общий объем рынка e-commerce в Украине составляет около 1 млрд евро. Для сравнения, объем немецкого рынка электронной торговли превышает 60 млрд евро.
В Новой Почте также отметили, что общее количество отправлений, обслуженных оператором в 2015 году, составило 93,5 млн. Что касается подразделений компании в Грузии и Молдове, то в прошлом году они осуществили 24,3 тыс. и 26,1 тыс. отправлений соответственно.
Читайте также: Новая почта усилила ТОП-менеджмент для развития международной доставки
Что касается системы денежных переводов «Пост-Финанс» (ТМ Forpost) от Новой Почты, то количество транзакций в прошлом году составило 7,8 млн. По данным компании, данной услугой пользуются около 80% всех клиентов Новой почты, в том числе 1 500 корпоративных клиентов.
«Новая Почта» – украинская компания, основанная в 2001 году, является лидером рынка экспресс-доставки посылок, грузов и документов в Украине. На сегодня сеть компании работает в 947 населенных пунктах и насчитывает более 2200 отделений и 1400 почтоматов в Украине. В 2014 году компания открыла представительства в Молдове и Грузии.