
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Первые гипермаркеты METRO Cash&Carry в новом формате заработают уже 5 ноября в Киеве и Полтаве. В дальнейшем компания намерена обновлять еще 5-6 торговых объектов ежегодно.
Об этом в ходе представления новой долгосрочной бизнес-стратегии компании сообщила директор по продажам METRO Cash&Carry Ukraine Юлия Пилипенко.
«Концепция обновленных торговых центров, которую мы разработали, базируется на лучших практиках ритейла. Этот формат абсолютно инновационный для нашего рынка. Мы специально делаем пилот в двух магазинах, которые находятся в разных регионах. Таким образом сможем оценить, как на новый формат отреагируют потребители в столице и какой будет региональная специфика в Полтаве. Исходя из реакции покупателей планируем перезапускать в новом формате 5-6 торговых центров в год», — сказала Юлия Пилипенко, уточнив, что к 2020 году компания намерена обновить все свои торговые объекты в стране.
Она также сообщила, что в новой концепции будет упрощена навигация, улучшена планировка и презентация товаров в торговых центрах, а также предложены дополнительные услуги для клиентов. Одной из дополнительных услуг, которую компания намерена предоставлять в торговых центрах нового формата – фастфуд.
«Мы назвали его METRO Кафе. В нем будет ограниченное меню, будем предлагать покупателям гамбургер или хот-дог нашего собственного приготовления. Работу фасфуда в Полтаве и на Петровке будет обеспечивать наш собственный персонал», — подчеркнула Пилипенко.
Также представители METRO Cash&Carry Ukraine сообщили, что в соответствии с планом стратегического развития компании в Украине на 2016-2020 годы планируется развитие независимой службы доставки товаров для HoReCa, пересмотр цен на ассортимент товаров в ТЦ под лозунгом «Ломаем цены» и развитие направления электронной коммерции. Помимо этого, ритейлер рассматривает возможность инвестирования в локальное производство мяса, в частности — путем приобретения местных компаний, которые производят мясо и молочные продукты исключительно для METRO.
Справка. METRO Cash&Carry Ukraine входит в состав немецкой METRO GROUP, одной из ведущих международных торговых компаний. Была основана в 2003 году. Сейчас представлена 26 торговыми центрами: 3 магазина оптовой торговли Бери-Вези и 26 торговых объектов МЕТРО в крупнейших городах Украины. Объем продаж в Украине в 2014/2015 финансовом году составил более 425 млн евро.
METRO GROUP представлена в более чем 2 000 городов в 29 странах мира, объединяет более чем 220 000 сотрудников. В 2014/15 финансовом году объем продаж компании составил 59 млрд евро.
Читайте также —
ШАФА для дизайнера: зачем METRO предоставил площади украинским производителям