Главная > Полезный опыт > Маркетинг > АТБ-Маркет: курс на Юг и Запад Украины
АТБ-Маркет: курс на Юг и Запад Украины АТБ-Маркет: курс на Юг и Запад Украины

АТБ-Маркет: курс на Юг и Запад Украины

МаркетингНовостиНовости компанийОткрытия
18.04.2016 0
Ключевыми направления развития для АТБ становятся южные и западные области Украины. Крупнейшая торговая сеть Украины АТБ-Маркет планирует активно осваивать Одесскую, Херсонскую, Николаевскую области на... АТБ-Маркет: курс на Юг и Запад Украины

Ключевыми направления развития для АТБ становятся южные и западные области Украины.

Крупнейшая торговая сеть Украины АТБ-Маркет планирует активно осваивать Одесскую, Херсонскую, Николаевскую области на юге страны, а также Львовскую на западе. Об этом RAU сообщила руководитель службы по связям с общественностью и СМИ корпорации АТБ Анна Личман. При этом она подчеркнула, что не останутся без внимания и те регионы, где сеть уже давно и успешно работает: там также будут открываться новые магазины ритейлера.

Подтверждением планов торговой сети служит открытие 16 апреля двух новых супермаркетов в Херсоне. Ранее в этом году АТБ открыл в Одесской области ряд магазинов: в Черноморске, Котовске, Белгород-Днестровском и Южном. Также новая торговая точка появилась в Кировограде.

Справка: АТБ-Маркет  – крупнейшая сеть продовольственных супермаркетов Украины, насчитывает более 730 торговых точек. Магазины ритейлера работают в 16 областях и 188 городах станы. В прошлом году АТБ открыла 54 новые торговые точки.

Про автора

Иван Зайцев Editor-in-chief Ukrainian Retail Association

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS