
High level: почему у потребителей выше требования к украинским брендам, чем к международным


Изменения коснутся магазинов не только в Украине, но и в Казахстане, Беларуси и России
В следующем году все четыре интернет-магазина Lamoda Group (Украина, Казахстан, Беларусь, Россия) перейдут на новую бизнес-модель – MarketPlace. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Сейчас Lamoda продает только свой товар, но вскоре станет торговой площадкой и для других ритейлеров. Благодаря модели MarketPlace Lamoda в Украине планирует расширить ассортимент нишевыми марками, а также начнет продавать украинские бренды. В такой бизнес модели планируется также сокращение сроков доставки.
Lamoda является крупным онлайн-ритейлером одежды, обуви, аксессуаров и косметики, созданным при поддержке Rocket Internet для Украины и СНГ. Проект Lamoda.ua находится под руководством пяти управляющих директоров: Нильса Тонзена (Niels Tonsen), Флориана Янсена (Florian Jansen), Буркхарда Биндера (Burkhard Binder), Доминика Пикера (Dominik Picker) и Нильса Крестина (Nils Chrestin). Бизнес-модель компании ориентирована на продажу новых коллекций мировых брендов, осуществляя доставку подлинных вещей из Европы.