Lamoda переходит на новую бизнес-модель – MarketPlace

Lamoda переходит на новую бизнес-модель – MarketPlace

25.12.2015 04:25
  2850
Ukrainian Retail Association

Изменения коснутся магазинов не только в Украине, но и в Казахстане, Беларуси и России

В следующем году все четыре интернет-магазина Lamoda Group (Украина, Казахстан, Беларусь, Россия) перейдут на новую бизнес-модель – MarketPlace. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Сейчас Lamoda продает только свой товар, но вскоре станет торговой площадкой и для других ритейлеров. Благодаря модели MarketPlace Lamoda в Украине планирует расширить ассортимент нишевыми марками, а также начнет продавать украинские бренды. В такой бизнес модели планируется также сокращение сроков доставки.

Lamoda является крупным онлайн-ритейлером одежды, обуви, аксессуаров и косметики, созданным при поддержке Rocket Internet для Украины и СНГ. Проект Lamoda.ua находится под руководством пяти управляющих директоров: Нильса Тонзена (Niels Tonsen), Флориана Янсена (Florian Jansen), Буркхарда Биндера (Burkhard Binder), Доминика Пикера (Dominik Picker) и Нильса Крестина (Nils Chrestin). Бизнес-модель компании ориентирована на продажу новых коллекций мировых брендов, осуществляя доставку подлинных вещей из Европы.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Благотворительность как рабочий процесс: как молочной компании «Галичина» удалось наладить поставку продукции для более чем пятидесяти воинских частей

Благотворительность как рабочий процесс: как молочной компании «Галичина» удалось наладить поставку продукции для более чем пятидесяти воинских частей

С начала полномасштабной войны львовская молочная компания «Галичина» активно поддерживает Вооруженные Силы...
time icon  
  41
Все новости рынка