
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Процесс продлится два-три года
Сеть магазинов Prostor объявила о начале рестайлинга, сообщает пресс-служба компании.
Директор по маркетингу Ирина Дороленко так объясняет очередные перевоплощения: «Сеть Prostor всегда старается быть актуальной для своих покупателей, поэтому в 2015 году был разработан новый фирменный стиль и маркетинговая концепция, что значительно отличает нас среди конкурентов».
Разработкой нового стиля занимается агентство Fedoriv. Рестайлинг будет проводиться поэтапно: новые магазины уже открываются в новом формате, а в ближайшее время планируется переформатирование всех флагманов. В целом процесс продлится два-три года, поскольку сегодня сеть насчитывает 235 магазинов.
С начала года открылось 75 магазинов в 46 городах 18 областей Украины.
Читайте также:
Сеть Prostor открыла три магазина
Prostor – сеть магазинов красоты и ухода, которая широко представлена во всех регионах Украины. Первый магазин Prostor был открыт в 2005 году в Днепропетровске. Наибольшее количество торговых точек сосредоточено в Днепропетровске, Харькове, Запорожье, Кривом Роге и Киеве.