Джан Угурлуджан: «К 2017 году сеть SuperStep в Украине будет насчитывать 9 магазинов»
Интервью генерального директора Lacoste, Nautica и SuperStep в Украине Джана Угурлуджана
25 сентября 2015 года во Львовском ТРЦ Forum Lviv открылся дебютный магазин французской марки LACOSTE. Концепт-стор начал свою работу на первом этаже. В новом магазине дизайнеры сделали акцент на теме тенниса, обратившись к наследию марки – в декоре витрин и зала использованы ракетки и мячи, украшенные изображением крокодила.
RAU расспросил генерального директора Lacoste, Nautica и SuperStep в Украине Джана Угурлуджана о планах развития, работе второго бренда Nautica и запуске проекта SuperStep в Украине.
Магазин в ТРЦ Forum Lviv 9-й в сети. Кроме Киева есть LACOSTE в Днепропетровске и Харькове. Почему вы выбрали Львов для экспансии?
Мы рассматривали Львов еще до кризиса. Это очень европейский город, с большим потенциалом для молодежи, которая является одной из наших целевых аудиторий. Поэтому нас заинтересовал Forum – один из лучших проектов по строительству торговых центров.
Чем Украина отличается от других рынков, на которых присутствует LACOSTE?
С точки зрения потребительского поведения украинский рынок похож на турецкий и российский рынки. Но европейская ментальность тоже сказывается. Мы рады, что в этой стране есть высокая потребительская лояльность к нашим брендам. Нас устраивает интерес к нашей продукции. Украинцы любят одежду спортивного стиля, одежду для активного образа жизни. Они посещают наши магазины независимо от экономической ситуации.
Французский бренд LACOSTE – глобальный лидер в сегменте премиальной повседневной одежды. Как изменились предпочтения покупателей в Украине на фоне резкой девальвации гривни?
Девальвация негативно отразилась на нашей клиентской базе, но качество продукции и высокий уровень сервиса сохранили лояльность к нашему бренду. В Украине мы очень успешны в продаже обуви и аксессуаров. За время нашего присутствия в этой стране обувь Lacoste стала модной и востребованной. Брюки, пиджаки, футболки тоже набирают популярность среди разных групп потребителей – начиная от подростков до бизнесменов.
Каковы планы по открытию новых магазинов в ближайшие годы?
Сложно прогнозировать. У нас есть план экспансии по Украине, но это не значит, что мы будем открываться в каждом городе. Некоторые города в планах. В первую очередь, это Одесса. Мы будем рассматривать возможности открытия магазинов и в других городах, где появятся качественные торговые центры.
Второй бренд вашей компании – Nautica – пришел в Украину в 2013 году. Вы довольны темпами его развития?
У нас есть три магазина Nautica – в торговых центрах Ocean Plaza, SkyMall и Manufactura. Мы пришли в Ocean Plaza и на этот рынок немного позже, чем конкуренты, и теперь перед нами стоит задача повысить осведомленность потребителей об этом бренде. Как только это произойдет, нам несложно будет убедить потребителей, что мы продаем качественный товар за разумную цену. А вообще будем действовать исходя из экономической ситуации в 2016 году.
Чем отличаются покупатели Lacoste и Nautica? Или это одни и те же люди?
Первые предпочитают стиль smart casual, вторые – больше sport casual. Время от времени мы видим, что клиенты Lacoste покупают Nautica и наоборот.
Каковы планы по развитию сети обувных магазинов SuperStep? Первый магазин откроется в ТРЦ SkyMall
За два года мы построили сеть в Турции и России, состоявшую из 54 бутиков. Теперь мы открываем первый магазин в Украине, магазин в ТРЦ SkyMall станет для нас 55-м. К 2017 году мы планируем, что сеть SuperStep тут будет насчитывать 9 магазинов.
Планируете ли развивать онлайн канал продаж в Украине? У вас есть уже интернет-магазин Lacoste и планируется к открытию интернет-магазин SuperStep.
Да, у нас есть официальный интернет-магазин Lacoste www.shop.lacoste.ua и вместе с открытием первого магазина SuperStep, будет запущен интернет-магазин www.superstep.ua. Мы видим, что активность наших потребителей онлайн растет изо дня в день. Наша задача лишь в том, чтобы получше себя представить. Мы совершенствуем веб-сайты наших магазинов, стараемся обеспечить, чтобы сервис был на должном уровне. Активно используем социальные медиа и сервисы Google, а также стараемся предоставить клиентам, покупающим онлайн, дополнительные выгоды.
Читайте также: