Какой «Сiльпо» открылся в ТРЦ Gulliver

Какой «Сiльпо» открылся в ТРЦ Gulliver

05.10.2015 10:17
  1790
Ukrainian Retail Association

Супермаркет больше по площади, чем расположенный ранее «Фуршет-Гурман»

Как рассказал маркетинг-директор «Сiльпо» Дмитрий Цыганков, открывшийся магазин спланирован в новом для ритейлера формате free-flow. «Обычно в супермаркетах и гипермаркетах стеллажи расставляют «квадратно-гнездовым способом, где потом расставляют товарные категории. Мы используем формат свободного размещения зон, потому он помогает лучше показать товар и разместить кафе», — объяснил маретинг-директор.

Формат free flow, который компания планирует развивать в новых супермаркетах, предполагает максимально демократичную систему работы с гостями: быстрое обслуживание, умеренные цены, наличие открытой кухни, приготовление блюд на глазах покупателей и большой ассортимент блюд.

Концепция «Сiльпо» в ТРЦ Gulliver — представление популярных кухонь со всех уголков мира. Посредине торгового зала плошадью 4500 кв.м размещена фуд-зона с открытой кухней «Блюда мира», где представлены 8 направлений: немецкая, грузинская, узбекская, панамериканская, средиземноморская, японская, китайская и украинская кухни. При этом в торговом зале размещено 160 посадочных мест. Также в тут появилось кафе с десертами и сладостями ручной работы, включая шоколадный фонтан для детей, куда можно окунать зефир или фрукты.

В ассортименте «Сiльпо» в ТРЦ Gulliver, по словам маркетинг-директора, больше продуктов и еды, чем non-food товарных категорий. «Доля Non-food в этом магазине всего около 15%. Мы разместили самые необходимые FMCG-товары, учитывая что тут расположен кроме ТРЦ и бизнес-центр», — добавил он. Для офисного комплекса в фуд-зоне «Сiльпо» также запланировали подачу завтраков.

«Традиционно мы тратим до года на создание концепции новых «Ciльпо». Каждым магазином занимается отдельная команда. В ТРЦ Gulliver мы вложились за 4 месяца, — говорит Цыганков. — В каждом новом супермаркете площадью от 2000 кв.м мы будем стараться добавлять элементы еды. Первый раз мы попробовали это в Le Silpo в ТРЦ «Мандарин» и нам понравилось. Также у нас есть программа обновления старых супермаркетов, но часто они ограничены площадью и мы не можем полностью представить там новый формат».

Fozzy Group обновляет свои супермаркеты уже несколько лет. Первый реконструированный супермаркет «Сільпо» был открыт 15 августа 2013 года в Киеве по адресу ул. Северная, 6-В. Там кроме нового дизайна и размещения товарных групп в формате free flow, там появился мясной отдел с отдельным входом с широким ассортиментом выбором свежего мяса и мясных изделий.

Как писал RAU, в торговом зале нового «Сільпо» на Поляной, который открыт на втором этаже самого большого «Эпицентра», расположен целый фуд-городок: фиш-бар и гриль-бар, где готовят свежие стейки из мяса и рыбы, пиццу на дровах, пасту и разнообразные салаты. В центре также есть зона восточной кухни с китайскими блюдами, суши, шаурмой, вок.

Во Львове в ТРЦ Forum Lviv супермаркет площадью 1 895 кв. м с зоной зоной кафе и гриль-баром оформлен в стиле сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес». На стенах и торговом оборудовании нарисованы сцены из известной сказки, а в навигации использованы также цитаты из «Алисы в Стране Чудес».

Почему «Сiльпо» появился в ТРЦ Gulliver?

Новый «Сiльпо» открылся в рамках реконцепции нулевого этажа ТРЦ Gulliver, после того как оттуда уехал «Фуршет-гурман». Ранее этот ритейл арендовал целый этаж и потом самостоятельно сдавал дополнительные площади в субаренду.

Теперь обновленный нулевой этаж имеет площадь более 7000 кв. м из которых 4500 кв. м занял «Сiльпо». Кроме того еще один якорный арендатор — «Эльдорадо» — имеет общую площадь более 1000 кв. м, магазин Watsons — более 250 кв метров. Также там расположена аптека, магазина косметики южной Кореи Beyond и в обновленном виде начал работу ресторан-пиццерия Mario’s. Девелопер ведет переговоры и с Jysk, который также размещался на нулевом этаже.

«Нам было очень неудобно, что ритейлер сам выбирал кого ставить из арендаторов на своих площадях и не всегда следил за качеством формата. Теперь мы занимаемся сдачей в аренду сами. Мы обновили полностью этаж и многие ритейлеры и арендаторы представлены тут в новом формате. Например, Аптека дня в нашем ТРЦ теперь предлагает консультацию врачей не только по препаратам или косметическим средствам, но поможет расшифровать анализ крови и ответить на другие вопросы. Мы ожидаем рост посещаемости ТРЦ на 25%», — объяснила руководитель отделамаркетинга МФК Gulliver Надежда Линская.

ТРЦ Gulliver расположен в историческом и одновременно административно-деловом центре Киева по адресу пл. Спортивная, 1а и является одним из самых высоких зданий столицы. Комплекс включает в себя 35-этажный бизнес-центр класса А и 10-этажный торгово-развлекательный центр.

На территории ТРЦ Gulliver (GLA – 45 500 кв.м) с первого по четвертый этажи разместились свыше 150 магазинов различных профилей: модной, классической и молодежной одежды, обуви, товаров для спорта, детей и дома, подарков и аксессуаров, в том числе бренды испанской группы Inditex (Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Pull and Bear, Oysho), бренды польской группы LPP (Reserved, Mohito, Cropp Town, House), также в ТРЦ многие бренды открыли свои первые магазины в Украине как, например, и бутик Versace Collection.

На цокольном этаже ТРЦ Gulliver размещен супермаркет. На 8 этаже расположен сервисно-визовый центр ряда стран Шенгенского соглашения. На 10 этаже — фитнес-центр с уникальным панорамным видом на Киев и 25-метровым бассейном. Для удобства посетителей в комплексе круглосуточно функционирует крытый паркинг на 450 машиномест и паркинг возле ТРЦ.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка