10 советов, как перестроить PR-работу в духе времени
Что будет рассказывать Елена Деревянко на фокус-группе «Репутация, коммуникация, PR»
Конкурентоспособность любой компании в условиях кризиса подвергается серьезным испытаниям.
Особенно, если проблемы так серьезны, как сегодня, и выполнение привычных задач требует намного больших усилий, чем раньше.
Такая ситуация – отличный повод для того, чтобы попробовать себя на поле управленческих инноваций и оптимизировать те или иные бизнес-процессы.
Применительно к управлению репутацией и PR-работе это означает, что имеет смысл:
10 советов, как перестроить PR-работу в духе времени
1. Вчитаться в бизнес- и маркетинг-стратегии, написать/актуализировать PR-cтратегию
2. Пересмотреть приоритеты в отношении каналов коммуникации – медиарынок изменился, роль СМИ в жизни общества тоже. А социальные сети во многих случаях дают эффект, обратный декларируемому «специалистами»
3. Внимательнее присмотреться к внутренней аудитории на предмет источников репутационных рисков и возможностей укрепления репутации
4. Прописать политики и процедуры, которые позволят легче решать PR-задачи внутри организации
5. Поплотнее заняться внутренней профилактической просветительской работы на предмет информационной гигиены и правил медиабезопасности
6. Поближе познакомиться с экспертным сообществом, которое может быть полезно для решения тех или иных задач
7. Изучить тенденции массового сознания (пусть кабинетно, но внимательно), подумать, как на них можно «посёрфить»
8. Протестировать message-box на адекватность изменившимся условиям ведения бизнеса
9. Задуматься над стратегическим контентом, выходя за пределы привычных тем, областей знания и сфер деятельности
10. Заняться межстрановым бенчмаркингом
Как это сделать?
Об этом и многом другом, умно, ярко и практично Елена Деревянко, партнер Агентства PR-Service и вице-президент Украинской PR-Лиги, расскажет на фокус-группе «Репутация, коммуникация, PR» 25 июня 2015 г. в отеле «Космополітъ».