
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Идеалы красоты в США меняются
Производитель знаменитой куклы Барби компания Mattel будет выпускать кукол с тремя новыми видами форм: petite, tall и curvy. У кукол также появятся семь новых оттенков кожи, 24 прически и 22 цвета глаз, пишет Time.
Издание отмечает, что подобная трансформация стала «самой рискованной» за 57-летнюю историю бренда. Сейчас объем продаж Барби составляет более $1 млрд в год, куклы продаются более чем в 150 странах мира. В США, где стоимость куклы не превышает 10$, игрушка имеется у 92% девочек в возрасте от 3 до 12 лет.
Идеалы красоты в Америке меняются. Новыми иконами и образцами для подражания для девочек стали Ким Кардашьян, Бейонсе и Кристина Хендрикс. Издание предположило, что появление Барби с новыми типами форм «отражает ситуацию в современном обществе».
Новые Барби будут доступны для продажи по всему миру 28 января в онлайн-магазине, а позже появятся у ретейлеров.
Как менялось лицо Барби c годами:
Фото: adme.ru