Итоги фокус-группы «Тенденции в Made in Ukraine. Перспективы развития бизнеса по франшизе»
Ассоциация ритейлеров Украины провела фокус-группу, посвященную перспективам брендов Made in Ukraine и специфике работы компаний, работающих по франшизе.
Мероприятие состоялось 12 октября 2016 года в конференц-зале отеля «КосмополитЪ». Фокус-группу посетили представители Anabel Arto, IDEXE, Всі. Свої, Fly Park, RAVIN, Arricano, Суши Мастер, Укрзолото, Bembi, Желток, Едельвіка, Salateira и другие.
Модератором первой сессии мероприятия выступила руководитель проекта NAMES’UA modateka Антонина Головко. Она поделилась статистическими данными о легкой промышленности Украины, рассказала, что мешает украинским брендам стать успешными, кто является топовыми дизайнерами и лидирующими розничными сетями среди Made in Ukraine и объяснила, почему у них все получится. Следующей выступила бренд-менеджер студии одежды VOVK Анастасия Левинская, представившая свою компанию и поделившаяся планами на ее развитие. А владелец сети магазинов U DRESS Юлия Шелехова рассказала о преимуществах и недостатках Made in UA, его будущем, анализом сильных и слабых сторон, формировании конкурентной бизнес-модели, а также барьерах и возможностях на этом пути.
Вторая сессия прошла в формате дискуссии на тему франчайзинга. Модератором сессии выступила совладелец и управляющий партнер Franchise Group Мирослава Козачук. В дискуссии приняли участие владелец FlyPark, BigBerry и BigBurger Виталий Иванович, владелец сети ресторанов FreshLine Вадим Бортник, директор по развитию сети магазинов натуральных продуктов Эко-Лавка Александр Петренко и менеджер по развитию франчайзинговой сети ТМ VOVK Елена Комашко.
Более подробно доклады и презентации спикеров фокус-группы будут представлены в ближайших материалах RAU.