Компания «Укрзолото» открыла второй магазин в Польше (фоторепортаж)
Открытие ювелирного салона Golden Place состоялось 5 марта во Вроцлаве.
Магазин разместился в самом большом торгово-развлекательном центре города арендной площадью 145 тыс. кв. м — Aleja Bielany.
В ювелирном супермаркете, площадью 310 кв. м, представлены более 30 тысяч ювелирных изделий брендов SoVa, Roberto Bravo, Kimberli, Golden Silver, Comobelle, Goldex, Diamond Club, GD Gold, Daniel Goldstar и польские компании Lumari, Lexus, Marco Diamanti.
Как прошло открытие нового магазина, смотрите в нашем фоторепортаже.
Как писал RAU, компания «Укрзолото» открыла первый магазин в Польше 5 декабря прошлого года в торговом центре Outlet Bialystok (г. Белосток).
Ранее основатель компании Алексей Рогожинский, заявлял, что «Укрзолото» уже выбрало четыре площадки для развития Golden Place в Польше. «С одной стороны, мы оказались интересными для торговых центров, потому что мы – «фишка». С другой стороны, мы оказались интересными в Польше для мелких и средних предпринимателей, потому что дали им возможность выйти на такие площадки, которые в связи с фактически олигополией трех крупных ювелирных ритейлеров, они раньше даже не рассматривали», — отметил Алексей Рогожинский.
Сеть ювелирных супермаркетов «Укрзолото» на сегодняшний день насчитывает 18 магазинов в 8 городах Украины.
Компания создана в 2003 году, и предоставляет комплекс услуг по созданию и обеспечению инфраструктуры для операторов ювелирного рынка – торговых площадок с потоком посетителей, объединенных под брендом «Укрзолото». Партнерами сети «Укрзолото» являются крупнейшие производители ювелирных изделий, среди которых: Ювелирный дом «Сова», ЮК «Аурум», Столичная Ювелирная Фабрика, Киевский Ювелирный Завод (КЮЗ), Ювелирный завод «Багет», Ювелирный завод «Диамант-13», «Империя золота», Ювелирный завод «Максолина», Днепропетровский ювелирный завод «Эдэм», Ювелирный завод «Триумф», Ювелирный завод «Агат», Ювелирный завод «Сапфир» и др.+
Golden Place — это проект «Укрзолота», созданный специально для выхода на польский рынок и предусматривает развитие сети ювелирных супермаркетов во всех воеводствах Польши.