
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Она создана специально для маленьких и нишевых интернет-магазинов
В уанете появился новый маркетплейс от одного из крупнейших ecommerce-игроков Prom.ua, пишет AIN.ua. Это площадка Bigl.ua, которая ориентирована на сегмент B2C. На ней будут только лучшие торговцы с Prom.ua, товары которых качественно представлены на сайте.
Если Prom.ua ориентирован на В2В, то «Бигль» — это в первую очередь розница. На сайте реализован удобный для конечного потребителя поиск товаров по категориям с фильтрами по цене и другим параметрам. Prom.ua, в свою очередь, гарантирует надежность торговцев и обещает возместить до 3000 грн в случае недобросовестного обслуживания.
Новая площадка создана специально для маленьких и нишевых интернет-магазинов. Чтобы продавать свои товары на Bigl.ua, ритейлерам необходимо сперва зарегистрироваться на Prom.ua, после чего какое-то время доказывать свою надежность: «Активно развивайте ваш ассортимент и качественно обслуживайте клиентов, и мы вас обязательно заметим», — говорится на сайте Bigl. На сегодняшний день на площадке представлено более 4000 торговцев, которые давно сотрудничают с «Промом». Очевидно, компания сама отбирала «счастливчиков», которые появятся на Bigl сразу после запуска.