
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Итоги работы Ассоциации ритейлеров Украины во II квартале 2023 года в цифрах и графиках: какие члены и партнеры присоединились к RAU, сколько статей было опубликовано, какие встречи с властями организовала GR-команда, что было сделано и какие результаты получены.
II квартал принес ритейлерам немало трудностей, но вместе с тем дал понимание, что все в наших руках, а наша мощь и настойчивость – залог победы. Несмотря на изнурительные обстрелы врага и потери, связанные с этим, мы все это время упорно продолжаем идти к поставленным целям и являться неотъемлемой и важной частью восстановления страны.
По данным исследования, проведенного аналитическим отделом RAU среди компаний-членов Ассоциации, по состоянию на 1 июля 2023 года сети смогли восстановить почти 100% довоенного количества магазинов, а в некоторых отраслях — даже превысить показатели февраля 2022 года.
Мы быстро сплотились в помощь пострадавшим от подрыва Каховской ГЭС, продолжали помогать ВСУ, организовывали благотворительные сборы и социальные мероприятия для населения. Несмотря на большую войну, строим новые магазины, обновляем форматы.
Отрасль снова начала интересоваться новыми технологиями и экспериментировать с решениями, чтобы улучшать клиентский опыт. И это свидетельство возрождения. Где в мире можно найти рынок, который был бы столь гибким, выносливым и эффективным в сверхсложных условиях?
Итак, украинский ритейл в очередной раз продемонстрировал свою уникальность и мощь, и выбрал новый курс – не только быстро адаптироваться, но и развиваться во время войны.
Партнер по медиааналитике Ассоциации ритейлеров Украины — сервис LOOQME.
О работе Ассоциации ритейлеров Украины во II квартале 2023 года — подробнее в отчете.