Сеть магазинов гаджетов и аксессуаров ЖЖУК провела ребрендинг на Жук и обновила айдентику

Сеть магазинов гаджетов и аксессуаров ЖЖУК провела ребрендинг на Жук и обновила айдентику

25.11.2021 07:11
Микола Маранчак

Львовский ритейлер гаджетов ЖЖУК, который насчитывает более 650-ти торговых точек в Украине в 23-х областях Украины и нескольких городах в Польше, к 10-летию сети провел комплексный ребрендинг.

Читайте українською

Первый магазин в обновленном формате под вывеской “ЖУК” начал работу в Хмельницком на ул. Проскуровская, 18. Площадь пилотного объекта составила 60 кв. м.

“Трансформация ЖЖУКа в точку выдачи – вполне логичный путь для омниканального ритейлера. Отсюда родилось новое позиционирование бренда – интернет маркет ЖУК, а магазины становятся центрами выдачи интернет заказов с шоурумом”, – рассказала Юлия Дзюба, основательница ритейл-ателье Dzyuba, которое проводило комплексный ребрендинг и реформатирование торговой сети.

В ассортименте интернет-маркета Жук более 100 000 товаров. Покупатели могут выбрать онлайн не только смартфоны, планшеты, ноутбуки, различные гаджеты и аксессуары к ним, но и бытовую технику, электротранспорт, товары для дома и сада, автотовары и многое другое.

В рамках нового позиционирования изменился также фирменный стиль ритейлера. Обновление получили лого и название: ЖЖУК потерял одну букву “Ж” в нейминге, но приобрел значок геолокации в визуализации логотипа.

“Перед нами стояли непростые вызовы, в силу специфических бизнес-модели, операционных процессов и региональных особенностей архитектуры точек сделать ритейл-пространство привлекательным для покупателя и донести новое позиционирование бренда и его преимущества через формат, дизайн и коммуникацию. In-Store коммуникация доносит низкую цену и доступность с помощью смелого копирайта: “Жаба не задавить”, “не заЖимаємо”, “бабуЖкофони”“, – объясняют в ритейл-ателье.

Напомним, мелкоформатный ритейлер гаджетов ЖЖУК работает на рынке Украины с 2011 года, когда во Львове был открыт первый магазин. Учредителем сети выступает ООО «МОБИЖУК», владельцем которой числится бизнесмен Игорь Андреев. С 2016 года компания вышла также на польский рынок, где работает под брендом ZZUK. Сейчас сеть насчитывает более 650-ти магазинов в 23-х областях Украины и нескольких городах Польши.

Читайте также –

https://rau.ua/ru/ekonomika/razvitie/kieve-magaziny-format-comfy-tochka/


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon