
Новости FMCG за февраль: Forta во Львове, дизайнерский Сільпо под Киевом, Food Market вместо Novus и другие


Самые красивые витрины, которые подготовили ритейлеры к католическому Рождеству.
В канун праздников оригинально украшенная витрина способна увеличить количество посетителей. Основная задача в оформлении — придумать концепцию, которая привлекла бы к себе внимание. Потребители за день получают десятки тысяч сообщений – в рекламе, в соцсетях, по телевидению, в общественном транспорте.
«Выделиться в информационном и визуальном шуме непросто. Более того, покупатели избалованы оригинальными витринами, ведь из года в год бренды стараются удивить витринами и необычными инсталляциями. И создавать каждый раз, к каждому сезону уникальные решения сложно», — отмечает Елена Коронотова, управляющий партнер компании IDNT.
ЦУМ: Diamond&Brilliance
Киевский ЦУМ создал сказочную историю в каждом из многочисленных окон. ТЦ радует всех киевлян и гостей столицы сказочными витринами и внутренним рождественским оформлением. «Рождественские украшения – это мировая традиция, благодаря которой декорации и витрины магазинов становятся настоящим искусством и дарят своим зрителям волшебное настроение новогодней сказки», — рассказывают в ЦУМ.
ЦУМ оформил главные витрины со стороны улицы Крещатик, каждая из которых рассказывает свою историю, как будто разыгрывая свой собственный сюжет:
Самое интересное находится внутри универмага:
«Открытия новогодних витрин и декораций во всем мире всегда ждут с нетерпением как театрального действа, – говорит Брайан Пол Хендли, генеральный директор ЦУМ, — Именно витрины магазинов создают сказочную атмосферу в городе накануне рождества».
К новогодним праздникам компания Helen Marlen Group представила новые праздничные витрины в магазине Passage 15. В компании разделили витрины на две части – сцену и зрительский зал.
Импровизированный зал был смонтирован из специальных конструкций, которые позволили разместить стулья в три ряда. А вместо номерков на сиденьях декораторы установили таблички с названиями брендов вещей, расположившихся в зрительском зале.
Однако украинский ритейл в основном не намерен тратить деньги на новогодние витрины, чего не скажешь об их зарубежных коллегах.
Елена Коронотова отмечает несколько ключевых подходов в витринистике у известных мировых брендов.
Елена Коронотова поделилась фотографиями праздничных витрин из недавнего ритейл-тура команды IDNT в Мюнхен.
Немецкий ритейлер продает товары для дома: постельное белье, одеяла, подушки, полотенца, халаты, матрацы. В центре витрины находится кровать и мягкая мебель, окруженная рождественской атрибутикой — елкой и венками.
Витрины в мультибрендовом торговом центре премиального сегмента украшены очень сдержанно, не отходя от стиля внутреннего интерьера центра: о празднике напоминает разве что декор в форме развесистых еловых веток. Ludwig Beck использует как статические витрины, так и динамические
Динамические витрины Ludwig Beck:
Ассортимент LODENFREY состоит из верхней одежды — пальто, куркок, пуховиков. Тех покупателей, которых елками не увлечешь, зацепят забавные видео: в витринах, позади манекенов, в небольших кругах транслируются праздничные видеосюжеты.
Традиционно, детский ритейл делает ставку на витрины и не скупится на привлекательность фасадной части магазина. Тем более в праздничный период.
Самые яркие витрины и самые милые герои чаще всего используются в магазинах детских игрушек.
Можно вечно смотреть на огонь, воду, как работают другие люди, и то, как использует динамические витрины универмаг детских игрушек Oberpollinger:
Витрины ритейлера косметики — необычно, но достаточно просто. Yves Rocher представила праздничный пейзаж, искусно подсветив каждую серию косметических средств. Сказочный лес и золотая звездная ночь по задумке компании должны цеплять взгляд и убеждать покупателя зайти внутрь.
Ритейлер не пошел по традиционному пути — елка, венки, огоньки, а просто создал в части витрин вокруг манекенов обстановку в стиле диско. Да еще и добавил в них пару ярких сумок, украшенных совсем не строго — изображениями загадочных лиц в очках и даже черепами. let the party begin!
Мимо этой витрины в Стокгольме сложно пройти не обратив внимание: большой страшный серый заяц смотрит покупателю прямо в глаза.
Манекены в вечерних одеждах напоминают покупателю о том, что сказка только начинается, и в ней ему предназначена главная роль.
Надпись на витрине гласит: Tommy gave to me.
Сеть товаров для активного образа жизни создала в витринах эко-атрибутику праздника: символические елки, украшенные новогодними игрушками и товарами из магазина.
В витринах косметические средства «вписаны» в крупные снежинки. В каждой из них живет определенный тип косметики. Такие витрины выглядят оригинально и не стоят больших денег в реализации.
Сеть предлагает верхнюю одежду, пуховики и аксессуары для мужчин, женщин и детей. В ее витринах в этом году поселилась сотня маленьких снеговиков на лыжах.
В центре — аксессуар, но вокруг него всю витрину заполняют очень яркие, надувные шары самых разнообразных форм и размеров. Огромная собака из шариков очень хорошо привлекает внимание проходящих мимо.
Магазин декора Pylones вписал елки и новогоднюю атрибутику в интерьер достаточно нестандартно:
Строго, минималистично и стильно — такими кажутся витрины ритейлера. Весь дух нового года воплотился в праздничных больших шарах, которые как бы неспециально «вписались» в витрину
Читайте также —
Огляд новин fashion-рітейлу: флагман Reserved, нові бренди ЦУМ і різдво в Helen Marlen