Все в одном: Ultra Group запускает новый мультибрендовый формат – магазин Ultrashop

Все в одном: Ultra Group запускает новый мультибрендовый формат – магазин Ultrashop

30.07.2020 10:07
  2671
rau

Крупный украинский fashion-ритейлер Ultra Group планирует открыть в столичном ТРЦ Retroville первый мультибрендовый магазин Ultrashop.

Читайте українською

Об этом сообщает консалтинговая компания Retail&Development Advisor, которая выступила брокером при подписании договора аренды помещения в ТРЦ. По информации RDA, в магазине будут представлены все шесть брендов из портфеля Ultra Group: Levis, Guess, Hugo, SuperDry, Karl Lagerfeld и Baldinini.

В компании также уточнили, что новый торговый объект Ultra Group займет 420 кв. м на первом этаже ТРЦ Retroville. Открытие мультибрендового магазина запланировано уже в сентябре текущего года. Сейчас Ultra Group объединяет около 90 монобрендовых торговых точек в Украине.

Напомним, первая очередь двухуровневого многофункционального комплекса Retroville открылась в столичном жилмассиве Виноградарь еще 30 мая этого года. Тогда в объекте начали работу такие торговые операторы как Novus, Leroy Merlin, магазины техники и электроники Eldorado, Фокстрот и другие. Запуск второй очереди ТРЦ запланирован на 1 августа.

Как ранее сообщал RAU, среди fashion-якорей второй очереди будут шведский ритейлер H&M, который займет площадь около 2400 кв. м, крупнейший магазин украинских брендов Всі.Свої площадью более 1600 кв. м, группа MTI, в обойме которой будут магазины Intertop, Ecco, Skechers, Timberland, а также DeFacto, LC Waikiki, LPP, Colin’s и многие другие.

Читайте также – 

https://rau.ua/ru/news/novye-proekty/rodynna-kovbaska-4/


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon