Инстаграмный листопад: топ-20 Instagram-страниц украинских ритейлеров и ТРЦ в октябре

Инстаграмный листопад: топ-20 Instagram-страниц украинских ритейлеров и ТРЦ в октябре

05.11.2019 08:15
  96
Микола Маранчак

Триумф ювелирных брендов и массовые перестановки среди ТРЦ — кто из украинских розничных игроков и ТРЦ входит в число лидеров по количеству подписчиков в Instagram.

Читайте українською

С одной стороны нет смысла оценивать эффективность Instagram-страниц ритейлеров по количеству фолловеров, ведь куда важнее формула Engagement Rate — степень вовлеченности аудитории. С другой — даже в истории с ER может быть множество нюансов. Потому оставим это тем, кто по долгу службы следит за успехами и провалами конкурентов, и в который раз оценим тех, кто стремится к красивому числу в профиле возле слова «followers». 

Напомним, RAU анализирует страницы методом выборки самых крупных и известных розничных игроков и объектов коммерческой недвижимости. Если ваша страница не попал в финальный топ, пишите нам на e-mail news@rau.ua, и мы добавим ее в наш рейтинг.

Всего за один месяц Instagram-страница Kochut выросла более чем на 100 000 подписчиков и переместилась на первое место рейтинга, потеснив тем самым EVA. Трудно сказать, как и зачем был совершен такой «квантовый скачек», оставим честность и нюансы победы на совести ювелиров.

На две строчки вверх подтянулся Instagram ювелирного бренда SOVA, для которого это стало первым значимым продвижением с весны. Позади остались Brocard и Золотой Век, а впереди — 2000 новых фанов и виртуальная медаль пятого украинского ритейлера в Instagram, попавшего в клуб страниц 200 000-ников. Впрочем, если все те же Brocard или Золотой Век его не опередят.

Сразу двух конкурентов — Kachorovska и O bag Ukraine — обошла Instagram-страница JYSK, тем самым закрепившись на 10-й строчке рейтинга. Если продвигаться в таком же темпе еще 3-4 месяца, есть шанс подтянуться к Comfy.

Чуть ниже LAPTI восстановили позиции, потерянные в конце лета, и достигли первой сотни тысяч фоловеров. Еще немного и этот же психологический барьер преодолеют Всі.Свої. На 20-й строчке топа METRO на треть сократило дистанцию с Yves Rocher, впрочем косметический ритейлер своих темпов роста не снижает.

В рейтинге торговых центров в Instagram тоже неспокойно, свои позиции сменили две трети ТРЦ, причем далеко не каждый в лучшую сторону. Начнем с первой пятерки — здесь себя показала Lavina Mall, хоть впрочем ее разница в фолловерах с ТРЦ Французский бульвар прямо-таки кричала о скорых переменах в расстановке сил между этими двумя.

Далее «горячо» становится уже во второй десятке рейтинга: Lubava на 200 фолловеров обошла Злата Плазу, ровно на 1000 — Мануфактура Сумы, и поравнялась с FontanSky. Еще больше подвинул вниз сумчан аутлет-городок Мануфактура. Вот так Мануфактура Мануфактуру обошла.

Впереди сразу двух конкурентов оказался ТРЦ Караван Днепр и закрепился на 16-й строчке «инстаграмной» двадцатки. City Center Одесса умудрился с 16-го места опустится на самое дно топа и теперь едва ли останется в 20-ке. С начала сентября одесский ТРЦ умудрился растерять 3700 фоловеров, судя по всему, безвозвратно.

Немного вверх подтянулись страницы ТРЦ SkyMall и DreamTown, но это скорее благодаря неудачам конкурентов, чем личным успехам в наращивании подписчиков. Впрочем, не всем же гнаться за итоговой цифрой.

Читайте также —

Топ-20 украинских ритейлеров и ТРЦ в Facebook в октябре 2019


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка